Последние комментарии

Лера в рекламной кампании Мир Кожи и Меха

Лера в рекламном ролике Мир кожи и мехаГипермаркет "Мир кожи и меха" готовится к началу новой рекламной кампании — 13 августа завершились съемки рекламного ролика для новой коллекции осень-зима 2009/2010, лицом которой стала Лера Кудрявцева.
"Лера — идеальное олицетворение современной женщины, - комментирует Людмила Ермолаева, директор по маркетингу и рекламе компании "Мир кожи и меха", - Привлекательная, женственная, уверенная в себе, она идеально подходит под образ, отражающий ключевые ценности нашей Компании".

Лера в ролике МКМК проекту был привлечен один из самых модных российских фотографов - Владимир Широков, фотоработы которого можно увидеть во многих глянцевых журналах, а частные выставки уже давно побили все рекорды по количеству посетителей, упоминаний в СМИ и пришедших на них знаменитостей. Стилистом видеосъемок, как и фотосессии, стал Макс Гор, создающий образы таких звезд, как Ксения Собчак, Тина Канделаки, Сергей Лазарев.
Результатом совместной работы Владимира Широкова и Леры Кудрявцевой стали фотографии популярной ведущей и актрисы в верхней одежде брендов из новой коллекции.
"Мы уже давно дружим с Владимиром, поэтому, учитывая предыдущий опыт работы с ним – я даже не сомневалась в великолепном результате. Прекрасно подобранные меха и аксессуары сделали мой образ еще более ярким и женственным", - рассказывает о съемках Лера.

Центральной концепцией видео ролика была выбрана идея "ритма двух сезонов" – красивые люди, стильная одежда, танцы на фоне дождя и ледяных скульптур - модные тенденции новой осенне-зимней коллекции в круговороте современной жизни. Два новых ролика показывают разные сегменты ассортимента "Мир Кожи и Меха": первый иллюстрирует новые тенденции в верхней одежде для осени, второй акцентирует внимание на новых моделях шуб для зимнего сезона.

Лера в ролике МКМ

Новая рекламная кампания полностью отражает ключевые ценности бренда "Мир Кожи и Меха": его основными понятиями являются свобода выбора, первоклассное качество, комфортные цены и профессиональный уровень обслуживания наших клиентов.

На федеральных телеканалах ролик появится 9 сентября 2009г.

оставить комментарий

проверка
защита от спама

Комментарии Вконтакте