Мастер-класс Декор кашпо в технике декупаж, вживление принтерной распечатки

Декупаж. Распечатка. Вживление распечатки в дерево

Состаренный фон под вживление лазерной распечатки: мастер-класс

Лазерная распечатка (только лазерная. Чёрно-белая или цветная).

Заготовка (фанерная или дерево).

Морилка, неводная «Морёный дуб».

Акрил. «Слоновая кость», производитель Таир, серия «Де люкс».

Кисть широкая, щетина, мягкая.

Лак, акриловый матовый или полуматовый. Я использовала Ясса, полуматовый.

Лезвие канцелярского ножа.

Берём заготовку и проходимся, без фанатизма, наждачной бумагой строго вдоль волокон.

Если заготовка сосна, то можно сделать лёгкий браш. Для имитации старой вещицы подходят заготовки с дефектами: сколы, ямки, небольшие неровности.

Наносим на всю заготовку морилку. Я использую не водную, т.к. её цвет не меняется после высыхания. С водной у меня были проблемы, она окрасила пятнами акрил, со временем. К тому же при использование водной вам придётся учитывать то, что после высыхания она светлеет, а после лака приобретает насыщенный оттенок.

Морилку наношу губкой, которую потом просто выкидываю, но можно и кистью, правда её потом придётся отмывать.

Морилку наносим вдоль волокон, желательно не ровно и полосами.

После высыхания, берём канцелярский нож и под углом почти 90 градусов начинаем сдирать часть морилки, обнажая дерево (это похоже на то, как в деревнях раньше скребли ножом деревянные полы). Продираем вдоль волокон. От центра к краю. Нажим уменьшаем к краю.

Можно использовать и наждачную бумагу, но эффект получится более мягкий. Именно обдир ножом выявляет структура, особенно это относится к фанере.

Затем берём акрил ( слоновая кость) и полувлажной кистью, вдоль волокон. от центра к краю, полосато, красим. Каждый последующий слой — уменьшаем длину полос. Таким образом, к центру у нас сильно закрашено, а по краю полупрозрачно.

Смотря от фона распечатки можно взять, светлую охру (белила+ капля охры), бледно-голубой цвет, светло-серый и т.д. У моей распечатке зеленоватый оттенок, поэтому выбрана слоновая кость. Белый фон брать не рекомендую, так как будет слишком контрастно и старины не получится.

После высыхания, берём снова лезвие и продираем слои акрила. Нажим в центре не большой, а к краю сильнее. Стараемся сделать неоднородный продир, полосами.

По идее боковины можно оставить и такими ( без вживления).

Берём лак и покрываем всё 1-2 слоями. Сушим.

Распечатка должна быть по размеру боковины, т. к. иначе будут заметны границы за счёт разного цвета дерева под распечаткой и без распечатки.

Затем покрываем толстым слоем лака распечатку (картинку) и место, куда её будем клеить. Картинку накладываем на лак (мордой в лак) и прокатываем резиновым валиком, с сильным нажимом. Срезаем выступающие края, пока распечатка влажная и загибаем их. Это делается для того, чтобы край тоже приклеился. Сушим. Часа 2 . Можно конечно положить на батарею, но есть вероятность того что дерево поведёт.

Затем берём губку и смачиваем бумагу. Многие делают под струёй воды, но я перестраховалась (фанера) поэтому делаю губкой.

Когда бумага намокнет, начинаем скатывать её пальцем. Сняв верхние слои, я полувлажной губкой, круговыми движениями скатываю мелкие ворсинки. От пальца может содраться распечатка.

декупаж принтерной распечаткой , декор полимерной глиной , объемный рисунок пастой .

После высыхания проверяем картинку на наличие катышков от бумаги и если нужно ещё протираем влажной губкой. Затем сушим и можно пройтись наждачной бумагой , нулевкой. Края распечатки (загибы) убираем наждачной бумагой. Если вы содрали слой морилки ничего страшного , потом подкрасим.

Покрываем акриловым лаком вдоль волокон. Подкрашиваем морилкой края и снова лаком. Два три слоя в конце вполне достаточно.

Короб выполнен в этой технике.

Распечатку можно заменить вживлением салфетки.

Вживление в акрил

Техника вживления в акрил.

Работа с принтерной распечаткой пигментными чернилами на СТРУЙНОМ принтере.

Кашпо в технике декупаж. Работа с декупажной картой.

Для работы потребуется:

— распечатка на принтере

— шкурка самой мелкой зернистости

— столовая ложка (можно обойтись без нее)

В данном случае — стеклянный кувшинчик.

Подготавливаем предмет к декупажу, учитывая особенности декорируемой поверхности (для стекла, дерева и металла существуют свои особенности в работе).

Татьяна Блохнина. Вживление распечатки в брашированную поверхность

При работе со стеклом.

1. Тщательно обезжириваем декорируемую поверхность (любым из доступных методов). Окрашиваем декорируемую поверхность акриловой краской нужного цвета, стараясь достигнуть равномерного прокрашивания, контролируем непрокрасы при помощи яркого источника света. Наносим 2, либо 3, либо 4 слоя краски в зависимости от её укрывистости. С промежуточной сушкой (естественным путем или при помощи фена в холодном режиме).

2. Шкурим окрашенную поверхность до состояния гладкости.

��Декупаж мастеркласс Винтажный кашпо��Decoupage Tutorial Vintage flowerpot��Декор своими руками ��

3. Подготавливаем мотивы для декупажа (выбираем мотивы, редактируем их размер (цвет, резкость), зеркалим изображение (либо в фотошопе – трансформировать по горизонтали), (либо в ворде – работа с рисунками => эффекты для рисунка=> поворот объемной фигуры на 180 градусов).

Подготовленные к работе распечатки

МК Обратный декупаж «Лицом в лак»

Делаем разметку в местах приклеивания мотива

1. Если рисунок можно вырезать по контуру, то, вырезаем его максимально близко к контуру и работаем с четко вырезанным мотивом. В этом случае, мы кладем мотив на лист ненужной бумаги и чпокающими движениями наносим краску на лицо мотива (закрашиваем картинку). Стараемся нанести краску равномерно, не слишком тонко, но и не жирно. При жирном нанесении краски может получиться «лепешка» под мотивом, а при слишком тонком – краска впитается в бумагу и не приклеится к поверхности. Стараемся работать максимально аккуратно, чтобы краска не попала на изнанку мотива. Если краска все-таки попала на изнанку, то максимально быстро стараемся ее удалить чуть влажной тряпочкой, так как если краску оставить, то могут возникнуть сложности при удалении бумаги с поверхности декорируемого предмета.

2. Приклеиваем мотив на декорируемую поверхность краской вниз (по принципу «мордой в лак», только здесь вместо лака у нас краска). Аккуратно прижимаем и разглаживаем пальчиками, затем берем ложку и прижимаем мотив с ее помощью, как можно плотнее к поверхности.

Внимание! Если выбранный рисунок не имеет четкой границы и его невозможно вырезать по контуру (по любым причинам – слишком мелкий, тонкий, прерывистый), то вырезаем мотив с запасом бумаги вокруг него. При необходимости приклеить мотив на выпуклую поверхность (бока кувшинчика), делаем надрезы вокруг мотива, чтобы края бумаги не стягивали и не мешали плотному прилеганию картинки. Чпокающими движениями наносим краску на картинку, стараясь покрыть краской ТОЛЬКО САМ РИСУНОК, по минимуму залезая на чистые места. Приклеиваем. Бумага без краски остается в свободном состоянии (не приклеена). Ждем когда она высохнет, и начинаем удалять бумажный слой (шаг 3).

1. Ждем, когда высохнет бумага или помогаем ей высохнуть при помощи фена в холодном режиме.

2. После высыхания бумаги, приступаем к её удалению. Смачиваем бумагу водой (если бумага тонкая, то слегка, а если бумага толстая, то чуть побольше). Стараемся промочить бумагу так, чтобы она намокла, но чуть-чуть, а не сильно. Если слишком сильно намочить бумагу, то рисунок (напечатанный пигментными чернилами) может стереться вместе с бумагой или произойдет вспучивание краски (это предупреждение для тех, кто хочет сделать работу за один день. При нормальной сушке, хотя бы в течение ночи, этого, конечно же, не произойдет).

Декупаж. Техника вживления распечатки. Винтажный короб «Черно-белая фантазия»

3. Удаляем бумагу до полного проявления рисунка. Ни в коем случае, не трем рисунок пальцами! Рисунок размажется. Можно воспользоваться ватным диском (сложить уголочком), губкой (мягкой стороной), но лучше воспользоваться уголочком самой мелкой шкурки или ненужной пилочкой для ногтей. Трём очень деликатно, без лишних усилий, легкими, слегка касающимися движениями.

4. Подшкуриваем ПО ПРАКТИЧЕСКИ СУХОМУ РИСУНКУ самой мелкой шкуркой (опять же, очень легкими движениями, чтобы не повредить рисунок), для удаления мелких волокон бумаги.

1. Тщательно осматриваем декорируемый предмет на наличие пятен, непрокрасов, шероховатости поверхности. При необходимости, подкрашиваем, подшкуриваем, подрисовываем. Подрисовать такой мотив можно простым карандашом.

2. Покрываем лаком. Для того, чтобы ровно и гладко покрыть лаком поверхность выпуклой формы, я одеваю перчатку из латекса, макаю пальцы в банку с лаком (слегка) и равномерно размазываю лак по поверхности. Получается очень быстро, ровно и гладенько.

декупаж как красиво обработать края

Название: декупаж как красиво обработать края

Оцените статью
Блог Кудрявцевой по рукоделию