Мастер-класс Делаем барельеф Весенний пейзаж

Делаем барельеф «Весенний пейзаж»

Быстро и схематично наносим наш рисунок. Только из головы. Будете срисовывать или переводить, потеряете время и смысл урока.

Набираем дальний план. Лес стоит, берег лежит. Это нужно показать. Уходя вдаль всё становится тоньше и меньше по высоте. Материал любой, с которым вы работаете. Это не имеет значения, т.к. рельеф очень тонкий.

Быстренько накидываем передний берег.

Всё это сделано за один замес материала. Немного подсохло. Теперь маленькой кисточкой размываем дальний план. Для размывки советую вместо воды брать обычную строительную грунтовку. Сразу и размываем и укрепляем материал.

Если уже есть что подправить — поправляем подходящей чертилкой. У меня такая. Два обычных гвоздя. Но на этом этапе не задерживаемся.

Теперь центр композиции. Деревья. Наносим шприцеванием. После небольшой просушки (5мин.) приглаживаем. Они получаются более плоскими и лучше прилегают к фону. Подсохли, прорезаем уточняя контур, начинаем формировать кусты справа и ближний берег. Немного деревьев на дальнем берегу. Правильность толщин проверяем тенями от косого освещения.

Докладываем берег справа и внизу. Он плавно переходит в рамку.

Добавляем берег справа. Его явно не хватает, он должен подниматься от реки. Детализируем кусты и тающий лёд у ближнего берега.Если повозить пальцем по ещё не просохшему материалу, получается интересная шероховатая текстура. Будет похоже на тающий снег.

Не нужно стараться довести работу до совершенства. Это урок, а на уроке возможны ошибки. Смысл этого упражнения в том, чтобы научиться определять главные части работы и концентрировать внимание на них. Не нужно отвлекаться на мелочи. Детализация, подрезания, уточнения форм. Это всегда можно доделать потом, когда основные массивы рельефа расставлены по своим местам. На данную часть работы у меня ушло два с половиной часа. Рельеф почти закончен, но становится темно и освещения для работы не хватает. На следующий день я за двадцать минут доработал кусты и немного лёд на воде на переднем плане.

Рельеф закончен, как и урок по лепке. Теперь покраска. Кстати, те недостатки, которые у нас получились в результате быстрой работы, нужно суметь убрать за счёт покраски. Грунтуем высушиваем. Проходим базовым цветом.

Пейзаж весенний, всё должно быть светло и ярко. Все краски в разбеле, тёмных мест нет. Начинаем набирать небо. Бирюзовый, синий, потом немного оранжевого. Плотно не закрашиваем, должно быть немного мозаично и мерцательно. В некоторых местах даже проглядывает базовый фон.

Теперь дальний лес. Серо-фиолетово. Вдаль цвет уменьшается. Вблизи поконтрастнее.

Немного деревьев слева на дальнем берегу. Чем больше деталей, тем выгоднее смотрится пейзаж. Но это дальний план, никакой чёткой прописки быть не должно. Снег на берегу, проталины. Та сторона освещена, значит снег тает быстрее.

Набираем реку. Пока предварительно, примеряемся. Я делаю без фотографии, поэтому по ощущениям. К воде и льду особенно на переднем плане будем возвращаться всё время, до самого окончания работы.

БАРЕЛЬЕФ СВОИМИ РУКАМИ «ПЕЙЗАЖ» часть2, мастер-класс

Намечаем дерево, кусты, передний лёд. Снег на реке. Лёд вблизи берега справа.

Солнце светит справа и немного на нас. Так можно будет показать тени от дерева и ближнего берега. Это усложнит и украсит изображение.

Почётче снег и лёд на середине реки. У нас он освещён солнцем. Если в белила добавить немного оранжевого, то получится более ярко и художественно. Забыл добавить, у меня масло.

В тенях не хватает сиреневого. Нужно дальний план связать с передним. Сделаем это цветом. Добавим сиреневый на ближних кустах и немного поконтрастнее дальние деревья слева. Гнёзда на дереве. Талый лёд у берега под солнцем немного бирюзовый. Здесь использовался маленький мастихин.
Сделаю небольшое отступление. Мастихин по рельефу работает плохо, но если маленьким повозить не гранью, а всей плоскостью, то получается интересный лёд.

Делаем барельеф «Весенний пейзаж»

Со слов автора. В этом мастер-классе я покажу одно упражнение. Его необходимо делать всем, кто занимается барельефом и имеет хотя бы минимальный опыт. А новички могут взять на заметку, пригодится. Упражнение это — быстрая работа с рельефом. У художников это называется ала прима, в одно касание. Думаю и к рельефу это будет полезно применить. Смысл в том, чтобы не делать никакой подготовки. Не должно быть никаких эскизов, рядом не должна стоять фотография работы, ничего. Всё в голове.
Подготовка только на предварительном этапе. Нужно выбрать тему ( только пейзаж ), нужно несколько деталей, композиция и два-три часа свободного времени.
В процессе работы, никаких остановок, перерывов. Настроились, начали и закончили. Выберите тему без излишней детализации, с простыми линиями, где всё ясно и понятно. Важно, чтобы вас не отвлекали и не прерывали. Подготовьте инструменты и материалы. Понадобится минимум. У меня была одна чертилка и две кисточки. Маленькая для размывки, большая для сметания после счистки. Итак, приступим.
Фон. У меня после работы с литьевым гипсом остаются отходы. Они жидкие, их можно выбросить, но можно и использовать. Я набрал такую лепёшку с рамкой. Она толщиной около 5 мм. в тонком месте. Но можно использовать и обычный гипсокартон небольшого размера.

Быстро и схематично наносим наш рисунок. Только из головы. Будете срисовывать или переводить, потеряете время и смысл урока.

Набираем дальний план. Лес стоит, берег лежит. Это нужно показать. Уходя вдаль всё становится тоньше и меньше по высоте. Материал любой, с которым вы работаете. Это не имеет значения, т.к. рельеф очень тонкий.

Быстренько накидываем передний берег.

Всё это сделано за один замес материала. Немного подсохло. Теперь маленькой кисточкой размываем дальний план. Для размывки советую вместо воды брать обычную строительную грунтовку. Сразу и размываем и укрепляем материал.

Если уже есть что подправить — поправляем подходящей чертилкой. У меня такая. Два обычных гвоздя. Но на этом этапе не задерживаемся.

Теперь центр композиции. Деревья. Наносим шприцеванием. После небольшой просушки (5мин.) приглаживаем. Они получаются более плоскими и лучше прилегают к фону. Подсохли, прорезаем уточняя контур, начинаем формировать кусты справа и ближний берег. Немного деревьев на дальнем берегу. Правильность толщин проверяем тенями от косого освещения.

Докладываем берег справа и внизу. Он плавно переходит в рамку.

Добавляем берег справа. Его явно не хватает, он должен подниматься от реки. Детализируем кусты и тающий лёд у ближнего берега.Если повозить пальцем по ещё не просохшему материалу, получается интересная шероховатая текстура. Будет похоже на тающий снег.

Цветущий весенний пейзаж для начинающих�� Как рисовать гуашью? Мастер-класс Тессы Арт.

Не нужно стараться довести работу до совершенства. Это урок, а на уроке возможны ошибки. Смысл этого упражнения в том, чтобы научиться определять главные части работы и концентрировать внимание на них. Не нужно отвлекаться на мелочи. Детализация, подрезания, уточнения форм. Это всегда можно доделать потом, когда основные массивы рельефа расставлены по своим местам. На данную часть работы у меня ушло два с половиной часа. Рельеф почти закончен, но становится темно и освещения для работы не хватает. На следующий день я за двадцать минут доработал кусты и немного лёд на воде на переднем плане.

Рельеф закончен, как и урок по лепке. Теперь покраска. Кстати, те недостатки, которые у нас получились в результате быстрой работы, нужно суметь убрать за счёт покраски. Грунтуем высушиваем. Проходим базовым цветом. У меня бирюзовый.

Пейзаж весенний, всё должно быть светло и ярко. Все краски в разбеле, тёмных мест нет. Начинаем набирать небо. Бирюзовый, синий, потом немного оранжевого. Плотно не закрашиваем, должно быть немного мозаично и мерцательно. В некоторых местах даже проглядывает базовый фон.

Теперь дальний лес. Серо-фиолетово. Вдаль цвет уменьшается. Вблизи поконтрастнее.

Немного деревьев слева на дальнем берегу. Чем больше деталей, тем выгоднее смотрится пейзаж. Но это дальний план, никакой чёткой прописки быть не должно. Снег на берегу, проталины. Та сторона освещена, значит снег тает быстрее.

Набираем реку. Пока предварительно, примеряемся. Я делаю без фотографии, поэтому по ощущениям. К воде и льду особенно на переднем плане будем возвращаться всё время, до самого окончания работы.

Намечаем дерево, кусты, передний лёд. Снег на реке. Лёд вблизи берега справа.

Солнце светит справа и немного на нас. Так можно будет показать тени от дерева и ближнего берега. Это усложнит и украсит изображение.

Почётче снег и лёд на середине реки. У нас он освещён солнцем. Если в белила добавить немного оранжевого, то получится более ярко и художественно. Забыл добавить, у меня масло.

В тенях не хватает сиреневого. Нужно дальний план связать с передним. Сделаем это цветом. Добавим сиреневый на ближних кустах и немного поконтрастнее дальние деревья слева. Гнёзда на дереве. Талый лёд у берега под солнцем немного бирюзовый. Здесь использовался маленький мастихин.
Сделаю небольшое отступление. Мастихин по рельефу работает плохо, но если маленьким повозить не гранью, а всей плоскостью, то получается интересный лёд.

Дальний берег я подконтрастил синей водой. Думаю так достаточно. Если прописывать дальше, рельеф может затемниться. Он маленький по размеру и прописка затруднена. А так, по-моему, вполне по-весеннему. На этом пока всё. Спасибо за просмотр и всем творческих успехов.

Мастер-класс на тему «Осенний пейзаж»

ЕЛЕНА МОРОЗОВА
Мастер-класс на тему «Осенний пейзаж»

Здравствуйте,дорогие коллеги!Представляю Вашему вниманию свою работу из макаронных изделий,которая называется»Осенний пейзаж«.

Мастер-класс «Осенний пейзаж«.

Продемонстрировать использование макаронных изделий в своей работе (в художественном творчестве аппликации).

Задачи:Познакомить педагогов с использованием макаронных изделий в работе,на занятиях.

картина пейзаж из ШПАКЛЕВКИ

Познакомить с вариантами применения данного материала на практике.

Заинтересовать воспитателей разнообразием получающихся работ из макаронных изделий.

макаронные изделия различного вида,цветной картон,гуашевые краски,клей момент,кисточки,баночки с водой.

Уроки живописи. Рисуем весенний пейзаж. Полный мастер класс живописи. Рыбаков Валерий.

Ход мастер-класса:

Уважаемые коллеги! В своей работе по художественному творчеству я использую макаронные изделия разного вида. Это способствует закреплению знаний по математике (форма размера, толщина). А так же развивает способности художественного творчества (рисование, аппликация.) Используя такой необычный материал, а так же в процессе разнообразных действий с макаронами у детей развивается мелкая моторика рук, воображение и фантазия. Ребята тренируют свою память и восприятие к окружающему мир.

Работать с макаронами различного вида можно начинать со второй младшей группы.Например: в математике предлагая детям самые простые игры «Сосчитай сколько макарон» или «Найди красные макароны. Чтобы поиграть в эти игры предварительно макароны необходимо выкрасить в основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий). Детям постарше можно давать задания посложнее.Например: «Собрать домик из макарон», «Выложи одинаковые фигуры» и т. д. А в аппликации можно использовать макароны как повторение пройденного или закрепление. Сделав с детьми поделку или аппликацию того же домика наклеив его на цветной картон, посчитав при этом сколько нужно макарон и какого цвета.

Я предлагаю вашему вниманию аппликацию на тему «Осенний пейзаж«. Для этого берём цветной картон синего или голубого цвета,ножницы, клей «Момент»,макароны: «Ракушки», «Спагетти», «Рожки».

Мне захотелось сделать берёзки. Для этого я взяла из пакета спагетти два больших изделия и разломила их на части, выложила ствол берёзки на синем картоне, потом ещё точно также другую берёзку, ветки и линию горизонта. Из «Ракушек» я придумала сделать ёжика и листики, надламываем ракушку и выкладываем на ветку берёзки.

Из спагетти выкладываем кусты и колючки для ёжика. А из «Рожков» делаем грибочки и птиц.

Выложили- посмотрели. Нравится? Мне очень!Значит приступаем к следующему действию: необходимо покрасить все наши изделия, которые мы использовали гуашевыми красками и дать высохнуть потом приклеить клеем.

Можно сначала наклеить всю аппликацию,а потом аккуратно покрасить гуашевыми красками. «Осенний пейзаж» готов!

Спасибо за внимание!

«Осенний пейзаж» — коллективная работа. Картины из листьев, можно смело отнести к произведениям искусства, но первое знакомство с этим видом творчества у детей происходит еще в.

Мастер-класс картины в технике «квиллинг» «Весенний пейзаж» Работа с бумагой всегда увлекает детей: это аппликации, аппликации рваной бумагой, «квиллинг», «оригами» и т. д. Создавая поделки, дети осваивают.

Мастер-класс «Осенний пейзаж» (из осенних листьев) Описание: работу можно выполнить с детьми старшего дошкольного возраста. Материал может быть полезен для воспитателей дошкольных учреждений.

Мастер-класс «Пейзаж на камне» Здравствуйте! Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию очередную нетрадиционную технику рисования на камне. Камень, особенно, если он.

Мастер-класс по пластилинографии «Осенний пейзаж» и панно «Осеннее дерево» Этапы выполнения работы: 1. Приготовим необходимые материалы. 2. Готовим фон (приём «вливания одного цвета в другой») для земли смешиваем.

Мастер-класс маслом «Весенний пейзаж» Наталия Рудый 2020

Мастер-класс с родителями и детьми «Пейзаж из природных материалов» Авторы: Котова Я. В., Иванова А. В. воспитатели старшей группы №6 ГБДОУ црр-д/с №33 Красносельского района города Санкт-Петербурга. Интеграция.

Мастер-класс «Осенний пейзаж» Мастер — класс: «Осенний пейзаж». Воспитатель: Запысова Мария Ивановна. Цель: Учим детей работать на мокрой ткани; правильно использовать.

Осенний пейзаж (аппликация тканью) Несмотря на то, что осень у нас уже утратила все свои яркие краски, воспоминания еще свежи. И вы, уважаемые коллеги, уже много рассказали.

«Осенний пейзаж». Поделка из листьев Образовательные области:социально-коммуникативное,познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое. Цели: -закрепить.

Коллективная работа «Осенний пейзаж» Прежде чем начать работу по изготовлению осеннего пейзажа, мы с детьми на прогулке вспомнили какое сейчас время года. Как прекрасен листопад.

Оцените статью
Блог Кудрявцевой по рукоделию