Мастер-класс Делаем колье Одуванчики. Часть первая

Содержание:

Делаем колье «Одуванчики». Часть вторая, заключительная

Когда-то, в далеком деревенском детстве, я пытался научится делать венки из одуванчиков и у меня ничего не вышло. Из этого я делаю два вывода. Первый — лучше бы в детстве я на стройках кирпичами кидался, имел бы сейчас востребованную строительную специальность. Второй — плести венки из одуванчиков гораздо сложнее, чем то же самое делать из металла, ведь тут у меня все получилось. Колье готово! Я спешу вам показать заключительную часть работы, надеюсь всем будет интересно, а многим и полезно.

Вряд ли можно рассматривать мой рассказ как пошаговый мастер-класс — то что я здесь показываю могут повторить очень немногие и эти немногие сами могут много что показать и рассказать. Но под каждой фотографией я стараюсь максимально четко описать ход моих действий и самое главное — ход моих мыслей, логику происходящего. Т.е. для тех, кто начинает заниматься ювелирным делом, я бы хотел дать, как говориться, не рыбу, но удочку. Имеющий уши, да услышит.

Финальная часть работы над колье «Одуванчики».

Литье прибыло. Все отлично, но проявились две мои существенные ошибки. Первая — система, которую я придумал для гибкой части колье оказалась очень грубой и неподходящей, придется думать что-то еще. Что ж, 1000 рублей расходов и лишний день работы не самая дорогая цена за опыт и проверку идеи. Вторая — вес. Цветоложи получились очень тяжелыми, нужно облегчать.

Листья вышли очень длинными и не влезли в опоку, пришлось разрезать на части. Ничего страшного, когда сделаю шов будет невозможно найти.

Брошь из бисера — мастер-класс | Брошь — одуванчик из бисера, пайеток, мулине

Вес этих двух элементов больше 100 грамм, нужно облегчать по максимуму, буду дырявить всю конструкцию, убирать толщины где можно. Ясно что колье это не серьги, шея выдержит и пару килограмм, но важно распределение этого веса и его восприятие — килограмм пуха и килограмм металла это два разных килограмма. С этими элементами я промахнулся. Что ж, ошибки всегда возможны. Но как оказалось, все к лучшему, после облегчения формы и добавления снизу ажура, визуально элементы стали более эффектными.

Сбор частей головки одуванчика. Литье тяжелых деталей сложной формы дает непредсказуемую усадку, это нужно учитывать всегда и всегда оставлять лишнее «мясо» для подгонки.

Соединил половины листьев и пропаял, теперь восстанавливаю фактуру. То что сделано руками в воске, можно сделать и на металле, хотя, конечно, гораздо сложнее и дольше. После восстановления фактуры, шов невозможно найти.

Мастер-класс брошь ОДУВАНЧИК

Укрупняю детали. Общий вес конструкции растет и паять становится все труднее, тем более, все конструктивные элементы нужно паять тугоплавким припоем, чтобы в дальнейшем избежать неприятный инцидентов, вроде рассыпавшейся на несколько частей почти готовой работы.

Полуфабрикат колье. Осталось только все красиво соединить между собой. Проще простого!

Поиск формы и сборка на металлическом бюсте. Довольно удобная штука, особенно когда под рукой нет живого тела. Но живое тело почему-то иногда боится киянок, часто бывает полезно постучать, чтобы придать нужную форму.

За общую композицию я пока спокоен, пришла пора взяться за дополнительные элементы. Согласно идее, на колье будут не только распушившиеся одуванчики, но и яркие желтые молодые цветки. Их я буду делать из золота на серебряном основании.

Всё множество соцветия одуванчика я решил делать вот из такого материала — прокатанной шинки разного размера. Молодые одуванчики, как я и говорил, будут из золота, но сначала, чтобы по возможности уберечься от ошибок (золота у меня в обрез) опробую идею на серебре. При всей лаконичности цветка, конструкция для меня неочевидна. У меня есть несколько идей как передать образ, но все они требуют проверки. Начну с самой, на мой взгляд, многообещающей.

Материал нарезаю на заготовки нужного мне размера и.

. спаиваю их попарно.

Далее получившиеся крестики проковываю в одну плоскость и повторно спаиваю. В детали получается уже восемь концов. И так несколько раз, пока не наберется нужная «махровость».

Получился вот такой одуванчик — легко узнаваемый, в меру стилизованный и, что очень важно, технологичный. Учту некоторые моменты и можно приступать к работе с золотом. А этот цветок я пущу на какую-нибудь другую работу, не пропадет.

Собираю золотой одуванчик. Спаять такую лохматую конструкцию чтобы не поплавить концы и чтобы не рассыпались прошлые места пайки очень сложно. Чтобы облегчить задачу до уровня «практически возможно» прибегаю к пайке на общей оси — в центре ярусов сверлю отверстие и надеваю детали на золотую проволоку, по типу пирамидки и пропаиваю уже ось. Зачем это нужно? При нагреве самая высокая температура на тех частях изделия, где хуже всего теплообмен, т.е. на кончиках лепестков, а нужно пропаять середину. Получается, что когда середина соцветия прогреется до рабочей температуры припоя, концы уже сплавятся. А когда я паяю на оси, то я узким пламенем горелки прогреваю центр, держа под контролем температуру на переферии, а при пайке следующего яруса, предыдущие слои не сдвигаются и не рассыпаются.

Завершающий штрих — ставлю центральную группу тычинок, в которых по плану будут стоять желтые сапфиры.

Возвращаюсь к сборке колье. Сложность и объем работы над крупной вещью это не сумма работы над всеми частями эту вещь составляющих. Все гораздо веселее. У серебра самая большая теплопроводность из всех драгметаллов. Есть ювелиры которые просто не могут паять серебро из за этого, хотя с золотом справляются легко. Паяя серебро нужно прогревать всю массу изделия и локально поддерживать чуть более горячую точку на месте пайки, а это непросто, когда масса и площадь изделия большие. Нужны мощная горелка и навык, который приобретается долго и больно, у меня до сих пор часто руки в ожогах.

Основные элементы композиции на месте, осталось поставить второстепенные детали и два самых главных элемента, ради которых все и затевалось — две филигранные головки одуванчика.

Присоединяю филигранный бутон одуванчика ко всей композиции. Дополнительная сложность в очень разных массах деталей. Приходится работать широким, мощным факелом, чтобы прогреть большой вес металла, но при этом не поплавить тонкие перемычки. При работе с серебром, паять что-то массивное к чему-то очень легкому удовольствие из коллекции мазохиста. Но все получилось, в конце концов.

Я говорил ранее, что моя идея цепи для колье не сработала. Буду ее додумывать, а сейчас мне на помощь пришел мой любимый «кнут викингов» — беспроигрышный вариант почти для всех моих работ. Вязанная цепь из одного куска проволоки, а не из звеньев. У этой цепи два достоинства, которые делают ее практически универсальной для большинства моих украшений. Первое — сложная объемная структура, второе — рукодельность, при четком повторяющемся ритме, цепь не выглядит безликой «ctrl-c, ctrl-v».

После плетения нужного отрезка, протягиваю цепь через деревянные фильеры — выровнять и вытянуть. Во время плетения цепь выглядит как кривоватая палка, после протяжки в фильерах — как гибкий шнур или змея.

Припаиваю наконечники на концы цепи и готово. Хоть что-то в нынешней работе традиционное и деланное мной ранее.

Из за больших размеров колье, проблемы возникают на пустом месте. Вот, например — у меня нет посуды в которой бы я смог просто отбелить работу. Приходится опускать ее в кислоту по частям. Раздражающе долго получается.

Та же проблема и при полировке — из за размеров, колье не помещается в галтовке, ну никак! Полируются только крайние точки. Самая большая сложность из за этого, что внутри все приходится выполировывать чем только можно — нитками, зубочистками и т.п. Непредвиденной медитации на несколько часов. Оум.

Последние штрихи — закрепка сапфиров в цветок одуванчика. Все тычинки стоят отдельно друг от друга и соединяются только в центральной части, а при закрепке камней требуется серьезное усилие, чтобы загнуть металл и навалить его на камень.Этим усилием я просто согну и отломаю все тонкие элементы. Чтобы этого не произошло, я фиксирую свой цветок в специальной термопасте. При нагреве в горячей воде или феном она размягчается, а при комнатной температуре вновь становится жесткой и надежно фиксирует в себе все нежные детали. После закрепки я ее вновь нагрею и удалю.

Полировка на станке. Стараюсь не думать, что если колье вырвет, то вместе с переломанными пальцами, которые заживут, я получу трехсотграммовый кусок металла, годный только на переплавку. У меня два раза в жизни вырывало колье на полировальном станке. Один раз я смог спасти работу большим количеством дополнительного труда, во второй раз неделя работы ушла в переплавку — все тонкие элементы были перекручены и разорваны. Это я к тому, что при полировке, каким бы ни был этот процесс механическим и скучным, нужно в любую секунду быть в нем, здесь и сейчас. Любая посторонняя мысль может привести к печали. Но все, хвала Гефесту, обошлось.

Вот и все. Осталось отмыть колье и самому вымыться.

Мне кажется, весна 20-го года запомнится всем нам надолго, хоть мы еще не осознаем, да и не знаем всех последствий которые принес в нашу жизнь этот вирус.

Пусть изначальная идея колье у меня была еще несколько лет назад, та атмосфера, в которой, во многом, делалась работа, не могла не повлиять на весь процесс. Если подумать, что это за атмосфера, то лично для меня — одиночество, а еще алертность, а еще уверенность в том, что там где увянет садовая роза, сорняк всегда прорвется, а что такое одуванчик по сути — неискоренимый сорняк. Хотя розу жалко.

Мастер-класс «Как создать нежный одуванчик из фоамирана». 2014 г.

Колье «Весна 2022», а я говорил, что название «Одуванчики» рабочее 🙂

Работа закончена. Я благодарен всем, кто наблюдал за моим рассказом и делился своими эмоциями со мной и с другими зрителями. Живой отклик людей очень важен для будущих работ, он восстанавливает энергию и дает желание двигаться дальше. Ведь дальше все интереснее и интереснее. Здоровья вам, друзья и жизнелюбия!

Создание филигранного колье из серебра и золота. Часть первая

Сегодня я хочу рассказать о своей новой работе. На данный момент ее еще нет в природе и какой она родится совершенно неведомо, но я постараюсь, чтобы за всем процессом создания было наблюдать, как минимум, интересно, а кому-то может и полезно. Специально для начинающих ювелиров, я постараюсь более подробно освещать некоторые специфические моменты.
Буду я работать в свое удовольствие, без рамок заказа, поэтому выбрал самую любимую для себя тему — колье, филигрань, маки.Традиционная для меня работа, но в этом и суть, мне нужна вещь, презентующая меня как художника и мастера. Как-то вдруг, у меня не осталось в коллекции крупных, сложных украшений, которые можно поставить визитной карточкой на выставочную витрину, а это плохо. И эту пустоту нужно заполнить, чем и займусь.
Основой работы будет филигрань, в типичной для меня манере, с небольшими дополнениями модельного воска и чего-нибудь еще, может быть. Кто ж мне запретит? Эскиз, как обычно, мне служит лишь для того, чтобы показать как Не будет выглядеть работа. Но без кучи набросков никогда не родится что-то стоящее — мозг двигает карандашом, а карандаш, в свою очередь, формирует в голове нужные образы и только такой пинг-понг дает идее созреть, хотя бы до семечка. Прорастать травой она уже будет в металле. В последнее время, мне хочется делать максимально женственные украшения, с минимумом жестких, контрастных фактур, без нарочитой грубости. Видимо, такой и выйдет нынешняя работа, посмотрим. Итак, поехали.

1. Вот то из чего, в основном будет состоять работа — чистое серебро и гранулы бескислородной меди. Все это я смешаю и сделаю серебро 925-й пробы.

2. Плавим металл. 925-я проба серебра, или стерлинговое серебро, имеет лучшие механические свойства, по сравнению с чистым серебром и, следовательно, гораздо более практично в эксплуатации. Это к вопросу — «зачем портить чистое серебро медью?» Затем.

3. Из расплава я получаю несколько вот таких отливок — «пуль». Дальше из них я буду делать проволоку.

4. Отлитые пули прокатываю в ручьях вальцов. Этому динозавру уже скоро 25 лет. Я со счета собьюсь если начну считать сколько килограммов серебра и золота он перекрутил.

5. Периодически металл нужно отжигать, он это любит и становится мягким. Вы к нему с теплом, а он к вам с нежностью.

6. Далее, полученную в вальцах квадратную проволоку, я протягиваю в фильерах до нужных диаметров. В основном, мне потребуется проволока 0,28 мм и немного 0,4 мм.

7. Итог нескольких часов работы. Эту проволоку я буду скручивать на двигателе в несколько нитей, чтобы получить ребристую «веревочку» — основу всей работы.

8. Процесс свивки. Далее, подготовленная веревочка снова пойдет в валы и далее ко мне на верстак за своей новой жизнью.

Занятие 2. Мастер-класс по одуванчику.

9. Вот что получилось в итоге. Подготовительные операции отнимают много сил и времени, но если схалтурить, попытаться ускорить процесс, например не отжигать вовремя металл, то результат будет соответствующий. Серебро вам отомстит, оно может потерять пластичность и рассыпаться в руках или при любой деформации работы, или тогда когда вы меньше всего это ждете — в руках покупателя вашего украшения.

10. Прорисованный абрис будущего лепестка наклеиваю «Моментом» на пластину серебра. Можно по разному переносить рисунок на металл, в данном случае мне удобнее и быстрее именно так.

11. Выпиливаю, начиная с внутренних частей.

12.Начинается процесс набора скани. Я решил немного поэкспериментировать. Мне хочется получить эффект сложной и незаметной упорядоченности в фактуре. Надеюсь, все получится.

13. О! Мне нравится промежуточный итог! Конкретно сейчас он мне не нужен, но я обязательно использую такую фактуру в других своих работах.

14. начинаю готовить заготовки для набора листа. Очень нудное, долгое и однообразное занятие. Аудиокнижка не дает уснуть и делает жизнь. сносной.

15. Вот они — убийцы моих нервов. Из этих «запятых» я и буду собирать бОльшую часть своего колье.

16. Тютелька к тютельке идет филигранный набор. Чем не нанотехнологии? Тоже очень долго, но, хотя бы, адреналин вырабатывается постоянно — в каждый момент можно спалить проделанную работу.

17.Первые итоги. Моя довольный. Можно сказать, что эксперимент прошел успешно — в большом ажурном фоне ненавязчиво читается некая структура. Очень хорошо.

DIY. �� Handmade Dandelion. МК Одуванчик из фоамирана

18. В этом колье основной упор будет сделан на филигрань, но использование разных технологий в одном изделии, их сочетание, в большинстве случаев, только в плюс всей работе. Обогащаются фактуры и пластика. Поэтому откладываю до времени филигрань и начинаю работу с модельным воском. Поскольку предстоит не очень тонкая работа, то можно воспользоваться не новым куском модельного воска, а сплавить остатки от прошлых работ. Все по закону военного времени — «. ни колоску не пропасть». Логически это мало оправдано, у меня достаточно нового воска, экономически тоже выгоды почти никакой. Просто мне нравится добиваться максимального результата минимальными средствами.

19. Обгрызаю начерно восковую заготовку. Я это делаю ножом для резки резиновых пресс-форм, но можно чем угодно. Воск вообще очень благодарный материал — прощает ошибки и обрабатывается любым инструментом, хоть ногтем.

20. Далее, закрепив заготовку в патроне бормашины, придаю форму как на токарном станке. Опять же, любым инструментом подходящим к ситуации.

21. Получилась очень ровная, точеная форма. Ужас! Аж глаза режет. Надо ее поковырять фрезами и всем, что под руку подвернется. Ну не люблю я правильные формы, что поделать.

22. Начинаю примерять восковые заготовки к филигранному листу. Может что-то прибавить, или убрать нужно.

23. Верхняя часть коробочки будет из золота, поэтому делаю ее отдельной деталью.

Как вышить одуванчик лентами 1ч How to make ribbon dandelion Part 1 如何使带蒲公英 Alsu Galimova

24. Тем же способом делаю еще пару коробочек поменьше. Может они мне пригодятся, может нет, пока не знаю. В любом случае они не пропадут.

25. С помощью микроскопа и бормашины наношу фактуру на форму. Отсутствие микроскопа не смертельно, но оооочень желательно. Фактура сделанная с помощь микроскопа и без него отличается как «adidas» и «adibas».

26. Итог работы. После литья поправлю где потребуется фактуры и будет у меня чудесная маковая коробочка. Восковки отправляются в литье, а мне пока нужно продолжать набирать филигрань и собирать бутон.

27. Я не успел подумать что и как делать дальше, а литье уже готово. Ну и чудесно! Проще, когда все перед глазами. Сюда же, как-то пролез персонаж из другой сказки, ну да бог с ним.

28. Почти во всем процесс набора остальных лепестков бутона совпадает с тем как я делал первый лепесток мака, думаю, не имеет смысла повторяться — все тоже самое только в пять раз больше.

29. Но кое что я делаю по другому. Во втором ряду лепестков я решил немного поиграться с фактурами — мне нужно каким-то образом разделить разные уровни работы, чтобы появилась плановость, глубина.

30. Между делом готовлю шарики. Из поддона достаю всяческие остатки и огрызки и на куске угля сплавляю их. На угле сферы получаются более ровные, чем на другой поверхности. По муторности сие занятие соперничает с верчением мелких запятых для филигранной фактуры. С удовольствием буду платить деньги тому, кто будет это делать за меня. Смех смехом, но с осени у меня в мастерской открывается вакансия помощника, так что шлите резюме.

31. Итог многотрудный. Не могу пока сказать, что дополнительная фактура стоила затраченного на нее времени, это будет понятно в дальнейшем. Теперь задача собрать весь этот сухоцвет в живой бутон. А вдруг не соберу?

32. Начинаю гнуть лепестки. Пальцы — самый чуткий инструмент — где нужно надавят, где нужно придержат форму, и все это не повреждая металла.

33. Начинается эквилибристика — легкую тонкую филигрань нужно припаять к массивной сердцевине. Кто паял серебро, тот поймет о чем я — из за высокой теплопроводности серебра локальный нагрев в нужной точке практически невозможен, нужно прогревать равномерно все изделие до рабочей температуры припоя, что-то около 700 градусов, т.е. если мимолетно потерять контроль, детали композиции рассыпятся, в лучшем случае. В худшем, пока прогреваешь главную массу тонкая филигрань сплавится, потому ,что у нее не хватит толщины для равномерного распределения тепла и локально температура повысится выше точки плавления. Часто приходится искусственно отводить тепло от каких-то частей пинцетом.

34. . но я справился. Следующим этапом будет напайка шариков. Это нужно было сделать до соединения лепестков в бутон. Шарики, кроме понятной декоративной функции, создают дополнительные мостики теплопередачи и пережечь изделие становится сложнее, но я прощелкал клювом. Теперь это придется делать с большими усилиями.

35. Итог трудов. Десять дней работы и все готово. Будут еще добавляться мелкие детали, золотая крышечка сверху, что-то будет правится, но основная работа с бутоном закончена. Но это даже не половина всей работы, дальше я буду делать собственно колье, а это просто цветок на нем.

Спасибо за внимание. Окончание работы над колье будет в следующей части.
С уважением, Дмитрий Кузнецов, ювелир.

Видео мастер-класс Кафф Водопад

Кафф «Водопад»

Всем привет!
Хочу представить вашему вниманию видео- МК на тему создания каффа своими руками! Он научит Вас, как создать эффектное и модное украшение на ушки — кафф своими руками.

Эта вещь, которая подчеркнёт индивидуальность. Этот аксессуар, который не так давно стало стремительно входить в моду!
Каффы- разновидность сережек, которые крепятся на уши без каких либо проколов. В переводе с английского (cuff) означает манжет. На западе они давно уже стали дополнением стиля многих девушек, так как отличаются своей оригинальностью, и представлены в коллекциях многих мировых брендов.
Каффы подойдут всем девушкам! (Прокола он не требует)
Они очень удобны, и безумно красивы; они сделают Ваш стиль неповторимым, и позволят вам быть в центре внимания.
Итак, приступим:
1) Для того, чтобы создать подобный кафф, нам понадобиться:
-Проволока 1мм и 0,3 мм
-Круглогубцы, плоскогубцы и кусачки
-Цепочки

Всем приятного просмотра и творческих успехов!

Кафф «Водопад». Работа с проволокой/металлом

Хочу представить вашему вниманию видео- МК на тему создания каффа своими руками! Он научит Вас, как создать эффектное и модное украшение на ушки — кафф своими руками.

Эта вещь, которая подчеркнёт индивидуальность. Этот аксессуар, который не так давно стало стремительно входить в моду!

Каффы- разновидность сережек, которые крепятся на уши без каких либо проколов. В переводе с английского (cuff) означает манжет. На западе они давно уже стали дополнением стиля многих девушек, так как отличаются своей оригинальностью, и представлены в коллекциях многих мировых брендов.

Каффы подойдут всем девушкам! (Прокола он не требует)
Они очень удобны, и безумно красивы- они сделают Ваш стиль неповторимым, и позволят вам быть в центре внимания.

Миниатюрный одуванчик из холодного фарфора. (Cold porcelaine. #Tutorial ) Часть 1.

Итак, приступим:
1) Для того, чтобы создать подобный кафф, нам понадобиться:
-Проволока 1мм и 0,3 мм
-Круглогубцы, плоскогубцы и кусачки
-Цепочки

Всем приятного просмотра и творческих успехов!

Создаем кафф «Хрустальный ангел»

Сегодня я хотела бы рассказать и показать, как я делаю кафф с креплением на хрящике, который также требует стандартного прокола в ушке. Надеюсь, он пригодится нашим рукодельницам

СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ НА КАРАНТИНЕ

Каффы как украшение известны еще с древнейших времен. Это не только оригинальное украшение, но и отличная альтернатива для тех, кто не хочет «решетить» свои ушки Более того, судя по новым коллекциям именитых дизайнеров, в грядущем сезоне каффы будут на пике моды.

Начну, как обычно, с представления главных героев

Обзор красивой каффы серьги, артикул 591

4 — посеребренная проволока диаметр 0,8 мм

5 — посеребренная проволока диаметр 0,25 мм

6 — подвеска в виде крылышка

7 и 8 — бусинки, ок.6 мм и совсем маленькие для украшения

9 — силиконовые заглушки для швенз

1. Отрезаем кусок проволоки 0,8 мм длиной ок. 25-30 см. Я предпочитаю взять чуть побольше. Лучше немного отрезать, чем хвататься за голову, если не хватает

Скручиваем следующий элемент (он станет креплением каффа к хрящику):

2. Начинаем плести узор из проволоки. Он может быть абсолютно любым, это зависит лишь от того, куда Вас заведет фантазия.

3. Примеряем крылышко к каффу. Его нужно будет впоследствии крепко зафиксировать.

Для этого будем оборачивать конец проволоки вокруг пёрышек крылышка. Это будет служить в будущем дополнительной фиксацией. Об основной поговорим чуть позже.

Отрезаем лишнюю проволоку, если она есть. Край нашей проволоки обрабатываем надфилем, чтобы она не кололась и не цеплялась. На конце проволоки скручиваем маленькое аккуратное колечко:

4. Переходим к нижней части каффа. Скручиваем несколько элементов основного орнамента:

Занятие №2 Брошь одуванчик Часть 1

Мастер класс: скала водопад своими руками.

5. Нанизываем на проволоку крупную бусину. Она должна находиться от конца орнамента на расстоянии 1-1,5 см.

Остаток свободной проволоки мы будем оборачивать вокруг бусины.

6. После того, как проволока обернута вокруг бусины с двух сторон, свободный кусок проволоки сгибаем под углом 90 градусов к бусине. Это будет наша швенза. Обрезаем и шлифуем надфилем край:

Водопад по стеклу своими руками. ВоркХаки DIY

Наш каркас готов!

7. Приступаем к украшению.

Тут в дело вступает тонкая проволока (0,25 мм в моем случае). Крепим ее (оборачиваем несколько раз вокруг каркаса). Кончик обрезаем, поджимаем круглогубцами к каркасу, следим, чтобы он не торчал и несколько раз проходимся по нему надфилем, чтобы всё было гладенько, не цеплялось и не царапалось.

8. Сделав один или несколько витков, присоединяем бусину. Здесь нужно следить, чтобы направление обмотки было правильным — «изнутри» (см.фото).

Если направление будет противоположным, с лицевой стороны будет видна проволока, которая крепит бусину. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!

Водопад своими руками: пошаговая инструкция. Часть 1

Оборачиваем проволоку под бусиной и делаем несколько витков у основания. Это закрепит бусину.

9. Таким образом продолжаем работу. Как только доходим до элементов орнамента, крепим и их тоже при помощи нескольких витков:

Я также оборачиваю несколькими витками крепление к хрящику. Заодно это поможет избежать отрезания проволоки при переходе к украшению верхней части каффа.

ВОДОПАД СВОИМИ РУКАМИ МАСТЕР-КЛАСС

10. Добираемся до самого верха. И крепим крылышко к каркасу, продевая проволоку в ушко:

Осталось еще раз закрепить кончик подвески. Оборачиваем с изнаночной стороны тонкую проволоку вокруг каркаса, снова чтобы избежать отрезания. Оборачиваем проволоку вокруг пёрышек и каркаса.

Обрезаем лишнюю проволоку и крепим к каркасу. Так же, как и в пункте 7

11. Подворачиваем «лепестки» на каркасе — это крепление к хрящику. Оно будет регулироваться по размеру, посколько проволока гнётся. Для этого может сгодиться ручка, но мне было лень за ней идти, поэтому я обошлась подручными ручками круглогубцев

Наш кафф готов!!

12. Отрезаем толстую проволоку, длиной ок. 10 см. В центр продеваем бусину.

Одуванчик из холодного фарфора \ How to make a dandelion from a cold porcelain

13. Далее повторяем пункты 5-6 (оборачиваем произвольно проволоку вокруг бусины с обеих сторон и отгибаем один из кончиков проволоки под углом 90 градусов к бусине, обрезаем от него лишнюю проволоку и шлифуем надфилем):

14. Второй кусочек проволоки закругляем, обрезаем лишнее и снова проходимся надфилем:

Не забываем одеть на швензы силиконовые заглушки

Готово!!

Напоминаю, что при использовании на сторонних ресурсах, необходима ссылка на первоисточник!

Видео мастер-класс: Кафф «Водопад»

вязаная куколка-брелок

Условные обозначения:
п. — петля
в.п. – воздушная петля
сбн — столбик без накида
ссн – столбик с накидом
сс – соединительный столбик
пр. – прибавка
уб – убавка

Наполнитель укладываем по ходу вязания

Голова:
Вяжется как обычный шарик, розовой нитью
1) 6 сбн в кольцо амигуруми

*** Как сделать водопад своими руками.***

2) 6 пр (12)
3) 1 сбн, пр — 6 раз (18)
4) 2 сбн, пр — 6 раз (24)
5) 3 сбн, пр — 6 раз (30)
6-10) 5 рядов без изменений (30)
11) 3 сбн, уб — 6 раз (24)
12) 2 сбн, уб — 6 раз (18)
13) 1 сбн, уб — 6 раз (12)
Меняем нить на белую
14) без изменений (12)
Меняем нить на зеленую
15) 1 сбн, пр — 6 раз (18)
16) 2 сбн, пр — 6 раз (24)
17-21) 5 рядов без изменений (24)
Меняем нить на белую
22) вяжем 1 ряд без изменений за заднюю половинку петли

(передние половинки остаются для привязывания к ним юбочки)

Ручки:
Розовой нитью
1) 6 сбн в кольцо амигуруми
2) 6 пр (12)
3) Без изменений
4) 6 уб

1) 6 сбн в кольцо амигуруми
2) 6 пр (12)
3-4) без изменений
Завершаем сс, нить обрезаем, прячем внутрь.

Декоративный водопад — 100 идей

Подошва (белой нитью)
1) 6 сбн в кольцо амигуруми
2) 6 пр, сс (12)
Оставляем нить для пришивания.

НОВОСТИ

22.08.12

Familyhotel Seiblishof 4* — первый и единственный семейный
отель на курорте Ischgl, специализирующийся на отдыхе семей с детьми.
Цены раннего бронирования 02.01 — 09.01.2022 (возможно продление отеля по 12.01)

Недавно открывшийся Музей Фаберже является первым музеем подобного рода, который полностью посвящен всему творчеству Карла Фаберже.

Lufthansa включила матчи Евро-2022 в развлекательную программу пассажиров.

Авиакомпания Lufthansa выполнила свое обещание и транслирует футбольные матчи Чемпионата Европы 2022 во время полетов.

Сказочные персонажи из песка

На живописном острове Рюген в Балтийском море, открылся фестиваль песочных скульптур посвященный 200-летию сказок братьев Гримм.

Новинка сезона! В ОАЭ до Шарджи на Air Arabia!

В ОАЭ на Air Arabia!
Гарантированные места!
ПЕРЕЛЕТ ДО ШАРДЖИ
ПО ВТОРНИКАМ И ПЯТНИЦАМ
3, 4, 7, 10, 11, 14 н.

Пасхальные рынки в Вене приглашают гостей с 24 марта по 09 апреля.

Продавцы предлагают современные и традиционные художественные изделия из австрийских провинций и соседних стран.

ВОДОПАД ИЗ КАНЕКАЛОНА. ХИТ СЕЗОНА 2021! Самый простой способ плетения водопада

Австрия.Отправимся на бальный сезон!

Ежегодно в Вене проводится более 300 балов. С января до начала марта город вальса весело празднует карнавал. При этом такт в три четверти дополняется современными ритмами, предлагая танцевальное развлечение на любой вкус.

Колье «Одуванчик»,Мастер класс.Татьяна Ясенева

20.02.2022. Кёльнский Карнавал!

Карнавал в Кёльне – время, когда можно убедиться, что жители этого города – самые веселые в Германии.

В разделе Отдых и туры в Австрию размещены экскурсионные туры на 2022 год.
Всем забронировавшим поездку в декабре предоставляется скидка 5% от указанных цен!

Оцените статью
Блог Кудрявцевой по рукоделию