Мастер-класс Делаем кулон из меди с ювелирной смолой.

Делаем кулон «Сокровища Зергов» в технике wire wrap

Сегодня я хочу поделиться с вами опытом и историей создания кулона из медной проволоки в технике Wire wrap.

Так как я являюсь преданным фанатом sci-fi, научной фантастики, фентези и всего, что около, то и украшения у меня порой рождаются соответствующие.

Прошу не судить строго, опыт в написании мастер-классов у меня совсем небольшой, но постаралась показать процесс максимально подробно.

Итак, для работы нам понадобятся:

— проволока нескольких диаметров (2мм, 1мм, 1,2 мм, 0,2-0,3мм для обмотки);

— кабошон (у меня дихроичное стекло);

— точильный станок/надфиль/гравер с абразивной насадкой — что есть и чем удобно пользоваться;

— наждачная бумага мелкой зернистости и полировальная паста.

Шаг 1. Делаем основу

Берем отрезок проволоки 2 мм, длиной 6-8 см (зависит от размера вашего кабошона), круглогубцами сгибаем его дугой.

Концы заостряем любым удобным для вас способом. У меня это самодельный точильный станок еще советских времен.

Очень сильно отбиваем верхнюю часть нашей дуги на наковальне (как и у многих, моя сделана собственноручно из подошвы старого утюга).

Шлифуем, если местами получились неровности, полируем наждачной бумагой (я использую несколько, в конце прохожу 1000 и 2000).

Шаг 2. Оплетаем кабошон

Для этого берем три отрезка проволоки, даметром 1мм, один будет держать кабошон сзади, два других пойдут на лицевую часть. Длина отрезков не принципиальна, лишнее в процессе мы уберем, но небольшие куски оставить надо (по фото примерно понятно насколько они должны быть длинными).

Примеряемся к нашему кабошону.

Обмотку начинаем со средней детали.

Примерно на 1/3 высоты приматываем тремя витками нижнюю.

Движемся дальше и на середине, или даже чуть ниже, приматываем тремя витками верхнюю деталь.

Доходим до нижней части и прихватываем нашу «изнаночную» деталь опять, по центру делаем широкую обмотку двух верхних элементов.

Обмотка закончена! Теперь немного отгибаем верхние дужки и вставляем наш кабошон.

Прикидываем оплетенный кабошон и нашу основу. Обратите внимание, хвостики мы заводим вверх, а два нижних отрезка оставляем сзади (в дальнейшем мы так и будем крепить наш кабошон к основе).

Кулон из проволоки с кристаллом

Шаг 3. Добавляем дуги

Берем два отрезка проволоки диаметром 1,2 мм (вы можете взять и 1 и 1,3-1,4, это не очень существенно.

Прикидываем и гнем их по изгибу основной детали. Точно также как и при создании основы, мы заостряем и шлифуем кончик.

Начинаем приматывать наши дуги к основе.

Примеряемся к кабошону, возможно где-то надо подвинуть/подтянуть повыше.

В верхней части делаем изгиб и соединяем дуги обмоткой 3х3, сгибаем, оставляя сверху небольшой зазор (там будет держатель нашего кулона.

Как вы видите, наши кончики ушли назад, берем круглогубцы и аккуратно выводим их на лицевую часть.

Шаг 4. Собираем все в кучу

Берем наш оплетенный кабошон и основу с дугами и перекручиваем хвосты с задней части вперед и назад. Внимательно следите, чтобы передние дужки не разъехались широко, они удерживают кабошон.

На лицевой части пару откусываем, пару оставляем длинными.

Что творится на обратной стороне.

Эти хвосты, залезшие на кабошон, после того, как все будет крепко держаться, нужно будет откусить по длине основы и поджать.

Последние две длинных дуги мы откусываем до одной длины, заостряем кончик и огибаем ими лицевую сторону кабошона.

Обматываем все наши хвосты на лицевой части между собой.

Приматываем медные бусины и кулон готов! Под верхние дужки пропускаем медное колечко (скрутите один виток круглогубцами) и крепим держатель (у меня импровизирован на ходу, но можно взять и готовую фурнитуру).

Осталось придать нашему медному кулону законченный вид. Для этого мы шлифуем и полируем все, что пропустили или ненароком оставили следы инструментами. Обезжириваем, удаляя возможный налет (моем со средством для мытья посуды), сушим и оставляем в плотно закрытой емкости с аммиаком (нашатырный спирт). Возможно кому-то больше по душе серная печень или вообще без патины, но мне нравится именно этот способ.

Контролируем процесс потемнения. Когда нас устроит цвет, достаем наш кулон и счищаем патину на выступающих местах. Я делаю это при помощи полировальной пасты для хрома, а под конец прохожу гравером с латунной насадкой.

КРЕСТИК ПОДВЕСКА из медной проволоки с бисером Wire Wrap

Мастер-класс по созданию украшений своими руками из живых цветов и эпоксидной смолы

Доброго времени суток начинающие мастера! Я уже два года занимаюсь украшениями из живых цветов и эпоксидной смолы и, достигнув хороших результатов, хочу поделиться с вами секретами своей техники. Казалось бы, все элементарно: высушила цветок, залила его смолой и прицепила фурнитуру, однако такая наивность будет стоить вам не одной банки переведенной впустую эпоксидки, не говоря уже о загубленных нервах. В свое время я не нашла ни одного достойного мастер-класса по созданию украшений своими руками из живых цветов и эпоксидной смолы, потому и написала этот материал. Итак, если чувствуете в себе потребность создавать что-то приятное глазу, то для начала придется немножко потратиться.

Список всего необходимого:

  • Эпоксидная смола, двухкомпонентная
  • Два шприца без иглы (продаются в любой аптеке)
  • Емкость для смешивания смолы и отвердителя (пластиковый стаканчик)
  • Палочка для этого самого смешивания (деревянная)
  • Керамическая плитка или картон (вообще любая ровная твердая поверхность, желательно на ровном же столе)
  • Скотч (широкий односторонний)
  • Фурнитура для украшений (коннекторы, швензы, соединительные кольца, основы)
  • Мини-дрель (продается практически в любом строительном, берите самую дешевую, лично я пользуюсь DREMEL 300)
  • Набор насадок для нее (маленькое сверло и наждачную головку для обточки)
  • Хорошее настроение для себя 😉 Ну и перчатки с респиратором было бы неплохо

Совет: Прежде чем закупаться, убедитесь, что располагаете подходящим рабочим местом. Если вы живете в однушке с бабушкой и мамой, с изготовлением украшений из смолы придется повременить. Как минимум нужна отдельная комната, где вы сможете вдыхать вреднючие пары смолы (если не озаботитесь вентиляцией) в гордом одиночестве.

Работа эта грязная, шумная и вообще здоровью не способствует, но несколько несложных манипуляций позволят свести негативные влияния творчества к минимуму.

Техника безопасности при работе с эпоксидной смолой:

  • если вы не токсикоман, откройте хотя бы форточку
  • всегда держите под рукой тряпочку — поверьте, гораздо легче вытирать смолу, чем потом скалывать ее с линолеума
  • не хотите острых ощущений? Тогда уберите все ковры в радиусе видимости
  • пожалейте ваших соседей по жилплощади, не занимайтесь обточкой украшений, пока они дома. Во время сего действа надевайте респиратор

К слову о листиках

Листья (лепестки, цветы) должны быть обязательно хорошо высушены. Это дело не быстрое (4 недели), так что заготовьте их заранее. Я вкладываю свежие лепестки в сложенную белую бумагу, затем в книгу (это чтобы на цветах не отпечатывались буквы). Чем книга толще, тем лучше (отлично подходят старые советские учебники). Для хранения высушенных листиков можно использовать магнитные фотоальбомы.

Если надумаете работать с бутонами (для заливки в шарики) вам потребуется темное сухое пространство, например шкаф. Продеваете нитку в иголку, на конце нитки затягиваете узел потолще и пропускаете иглу через ножки бутонов (именно для этой операции и следует оставлять эти самые ножки). Получившуюся гирлянду привязываем к двум вешалкам и прячем в шкаф. Четыре недели и материал готов.

Стоит иметь в виду, что многие лепестки визуально изменяются во время работы, и совсем перестают напоминать то, что вы сорвали в саду. Некоторые усушиваются до чего-то несуразного, некоторые чернеют или совсем обесцвечиваются. И если дурацкую ромашку совершенно не жалко, то погубленные дорогущие цветки гортензии точно заставят вас грустить.

Фурнитура

Львиную долю удовольствия работы с украшениями составляет именно выбор фурнитуры. Все просто: чем она дороже, тем качественнее. Во всем процессе создания украшений можно сэкономить, но только не на фурнитуре, это именно тот случай, когда скупой платит дважды. Мало того, что сделанные в Китае застежки регулярно ломаются, так еще и смотрятся откровенно убого и, скорее всего, у вас рука не поднимется прилепить что-то подобное на свой с таким трудом выпестованный листик.

Подготовка смолы

Ну что ж, все приготовления завершены, мы можем начинать. Для начала прочитайте инструкцию к вашей смоле — пропорции смешивания разнятся от марки к марке. Лично пользуюсь смолой Crystal, 4 мл смолы на 1,2 мл разбавителя.

Кулоны из эпоксидной смолы. Мастер класс. Украшения.

И смолу, и отвердитель набираем шприцами без игл, естественно разными. После использования их лучше выбросить, они стоят копейки. Отвердитель лучше аккуратно спускать по стенке стаканчика, чтобы он не брызгал.

После этого начинаем смешивание. Тут ничего феноменального: мешать можно хоть пальцем, 3-4 минуты. Не смущайтесь обилия пузырей в смоле, дайте ей отстояться и они уйдут.

Смолу периодически помешивайте. Готовая к использованию смесь должна по консистенции напоминать мед. Сложно объяснить на пальцах, сколько именно ее намешать, это естественно зависит от количества приготовленных лепестков, их размера и, что примечательно, густоты смолы. Свежая моментально растекается и выходит, что вы больше засмолили сам поднос, нежели лепестки. Так что здесь важно поймать момент.

Пока смола отстаивается — подготовьте рабочее место. Уберите стол, достаньте поднос и цветы. Желательно сделать влажную уборку, ибо нет ничего обиднее, чем потенциально красивое украшение, заляпанное пылью.

Подготовка подноса

Требуется ровный стол, который не жалко заляпать, и поднос. Ключевой же здесь момент — это выбор покрытия, которое должно обладать целым рядом свойств, как например:

  • дешевое
  • доступное
  • не должно прилипать к смоле
  • должно быть глянцевым (матовая поверхность делает матовой и застывшую смолу)

На ум сразу же приходит магазинный полиэтиленовый пакет, но к глубокому сожалению он не удовлетворяет 3 пункту и намертво прилипает. Одно время я использовала пищевые пакеты для запекания, но и они периодически подводили и губили целые подносы украшений.

Совет: Обклейте поднос скотчем и навсегда забудьте о такой проблеме, как прилипание украшений.

Заливка

Итак, смола загустела, лепестки выложены на покрытую скотчем поверхность, начинаем творить. Берем нашу боевую палочку, окунаем кончик в смолу и наносим каплю на лепесток.

Уникальные украшения своими руками! Изделия из эпоксидной смолы || БЮДЖЕТНАЯ БИЖУТЕРИЯ DIY

В принципе можете ее по нему размазать, придерживая листик пальцем (в латексных перчатках, дабы не осталось жирных следов), но она и сама неплохо растекается. Тут вы и проверите, насколько ровен ваш стол. Покрыв все приготовленные лепестки первым слоем смолы, накрываем наш чудо-поднос крышкой и оставляем все это на 24 часа. Затем наносим еще один слой смолы (пока что оба слоя приходятся на лицевую часть).

Через сутки переворачиваем лепестки и наносим последний слой, но уже на тыльные стороны наших изделий.

Обточка

Теперь эти бесформенные эпоксидные кляксы с лепестками внутри нужно обработать.

Пришло время расчехлить нашу мини-дрель. Прикрепляете к ней наждачную насадку и обтачиваете украшения (с содроганием вспоминаю, как я точила их вручную пилочкой). Грань изделия держите перпендикулярно дрели. После обточки можно покрыть края изделий лаком или сделать еще одну заливку.

Если полученное украшение вас устраивает, делаете дырочки для крепления колечек. Дырочки мы делаем той же дрелью, но уже со сверлом (диаметр 0,5 мм).

В общем, самую сложную работу мы сделали, теперь осталось только прикрепить фурнитуру. В просверленную дырочку мы продеваем колечко, а в него швензу. Наши серьги из настоящих цветочных лепестков готовы!

Мастер-класс по созданию украшений своими руками из живых цветов и эпоксидной смолы

Список всего необходимого:

Эпоксидная смола, двухкомпонентная

Два шприца без иглы (продаются в любой аптеке)

Емкость для смешивания смолы и отвердителя (пластиковый стаканчик)

Палочка для этого самого смешивания (деревянная)

Керамическая плитка или картон (вообще любая ровная твердая поверхность, желательно на ровном же столе)

Скотч (широкий односторонний)

Фурнитура для украшений (коннекторы, швензы, соединительные кольца, основы)

Мини-дрель (продается практически в любом строительном, берите самую дешевую, лично я пользуюсь DREMEL 300)

Набор насадок для нее (маленькое сверло и наждачную головку для обточки)

Хорошее настроение для себя 😉 Ну и перчатки с респиратором было бы неплохо

Совет: Прежде чем закупаться, убедитесь, что располагаете подходящим рабочим местом. Если вы живете в однушке с бабушкой и мамой, с изготовлением украшений из смолы придется повременить. Как минимум нужна отдельная комната, где вы сможете вдыхать вреднючие пары смолы (если не озаботитесь вентиляцией) в гордом одиночестве.

Работа эта грязная, шумная и вообще здоровью не способствует, но несколько несложных манипуляций позволят свести негативные влияния творчества к минимуму.

Техника безопасности при работе с эпоксидной смолой:

если вы не токсикоман, откройте хотя бы форточку

всегда держите под рукой тряпочку — поверьте, гораздо легче вытирать смолу, чем потом скалывать ее с линолеума

не хотите острых ощущений? Тогда уберите все ковры в радиусе видимости

пожалейте ваших соседей по жилплощади, не занимайтесь обточкой украшений, пока они дома. Во время сего действа надевайте респиратор

К слову о листиках

Листья (лепестки, цветы) должны быть обязательно хорошо высушены. Это дело не быстрое (4 недели), так что заготовьте их заранее. Я вкладываю свежие лепестки в сложенную белую бумагу, затем в книгу (это чтобы на цветах не отпечатывались буквы). Чем книга толще, тем лучше (отлично подходят старые советские учебники). Для хранения высушенных листиков можно использовать магнитные фотоальбомы.

Львиную долю удовольствия работы с украшениями составляет именно выбор фурнитуры. Все просто: чем она дороже, тем качественнее. Во всем процессе создания украшений можно сэкономить, но только не на фурнитуре, это именно тот случай, когда скупой платит дважды. Мало того, что сделанные в Китае застежки регулярно ломаются, так еще и смотрятся откровенно убого и, скорее всего, у вас рука не поднимется прилепить что-то подобное на свой с таким трудом выпестованный листик.

Ну что ж, все приготовления завершены, мы можем начинать. Для начала прочитайте инструкцию к вашей смоле — пропорции смешивания разнятся от марки к марке. Лично пользуюсь смолой Crystal, 4 мл смолы на 1,2 мл разбавителя.

И смолу, и отвердитель набираем шприцами без игл, естественно разными. После использования их лучше выбросить, они стоят копейки. Отвердитель лучше аккуратно спускать по стенке стаканчика, чтобы он не брызгал.

Лесная коллекция | Кулоны из эпоксидной смолы | Masherisha

После этого начинаем смешивание. Тут ничего феноменального: мешать можно хоть пальцем, 3-4 минуты. Не смущайтесь обилия пузырей в смоле, дайте ей отстояться и они уйдут.

Смолу периодически помешивайте. Готовая к использованию смесь должна по консистенции напоминать мед. Сложно объяснить на пальцах, сколько именно ее намешать, это естественно зависит от количества приготовленных лепестков, их размера и, что примечательно, густоты смолы. Свежая моментально растекается и выходит, что вы больше засмолили сам поднос, нежели лепестки. Так что здесь важно поймать момент.

Пока смола отстаивается — подготовьте рабочее место. Уберите стол, достаньте поднос и цветы. Желательно сделать влажную уборку, ибо нет ничего обиднее, чем потенциально красивое украшение, заляпанное пылью.

Требуется ровный стол, который не жалко заляпать, и поднос. Ключевой же здесь момент — это выбор покрытия, которое должно обладать целым рядом свойств, как например:

не должно прилипать к смоле

должно быть глянцевым (матовая поверхность делает матовой и застывшую смолу)

На ум сразу же приходит магазинный полиэтиленовый пакет, но к глубокому сожалению он не удовлетворяет 3 пункту и намертво прилипает. Одно время я использовала пищевые пакеты для запекания, но и они периодически подводили и губили целые подносы украшений.

Совет: Обклейте поднос скотчем и навсегда забудьте о такой проблеме, как прилипание украшений.

Итак, смола загустела, лепестки выложены на покрытую скотчем поверхность, начинаем творить. Берем нашу боевую палочку, окунаем кончик в смолу и наносим каплю на лепесток.

В принципе можете ее по нему размазать, придерживая листик пальцем (в латексных перчатках, дабы не осталось жирных следов), но она и сама неплохо растекается. Тут вы и проверите, насколько ровен ваш стол. Покрыв все приготовленные лепестки первым слоем смолы, накрываем наш чудо-поднос крышкой и оставляем все это на 24 часа. Затем наносим еще один слой смолы (пока что оба слоя приходятся на лицевую часть).

Теперь эти бесформенные эпоксидные кляксы с лепестками внутри нужно обработать.

Мастер-класс: кулон из агата и медной проволоки

Правила хранения и ухода за украшениями из цветов

Изделия, покрытые ювелирной смолой, не следует протирать ни спиртом, ни каким-либо другим веществом-растворителем, это может повредить глянцевую поверхность. Эпоксидка вообще не дружит с химией, так что держите ее подальше от моющих средств, освежителей воздуха и тд.

Надевайте украшения после нанесения декоративной косметики, парфюмов, дезодорантов. Не подвергайте глянцевую поверхность действию ацетона. Смывать лак с ногтей лучше без колец, так как ацетон — вещество летучее, а от ногтя до колечка с листиком не так далеко.

Не носите украшения во время занятий спортом и не ложитесь в них спать.

Пристегивайте броши на одежду перед тем, как ее надеть (в этом случае будете уверены, что булавка хорошо застегнута).

Застывшая эпоксидная смола сама по себе очень прочная, но при должной степени усердия сломать можно что угодно и она в этом случае не является исключением, храните изделия в шкатулках.

Не стоит надолго оставлять их под открытым солнцем.

Материал подготовлен студией авторских украшения «Цитрус».

Дубликаты не найдены

Аленький цветочек

Древесина — морёный дуб, ювелирная смола smoth on, колеры и натуральные компоненты

Высота примерно 4,5см, ширина 2,5см. Продолжаю творить красоту, по времени около 4 дней.

«Ах, вот ты какой, цветочек аленький!»

Кулон галактика

Эпоксидная смола, стальная проволока, лабораторный опал и пленка

История жемчуга: одно из величайших чудес природы (ч.2)

«Барокко» — это термин, применяемый к жемчугу, который несимметричен, и такие неправильные формы чаще всего встречаются у пресноводного жемчуга. Хотя традиционно наиболее желанным считается идеально круглый жемчуг, барочный жемчуг Южного моря или Таитянский жемчуг часто используется в уникальных современных ювелирных изделиях.

Строго говоря, устрицы производят только жемчуг, но некоторые жемчужины, созданные в других моллюсках, также могут претендовать на это название. К ним относятся невероятно редкий жемчуг конк овальной формы и желтовато-оранжевые жемчужины Melo Melo. Эти не перламутровые жемчужины образуются из вещества, состоящего в основном из кальцита, и хотя они лишены радужного оттенка перламутрового жемчуга, их красота не менее впечатляюща.

Кольцо Margot McKinney из барочного жемчуга с турмалинами Параиба, сапфирами, гранатами цаворит и бриллиантами.

Цвет жемчуга варьируется от желтого до кораллово-красного, а самым популярным цветом является нежно-розовый. Жемчуг конк не поддается культивированию и встречается только у одного из 10 000 моллюсков. В результате жемчуг из раковин невероятно ценен, и даже жемчужина размером с горошину может стоить до 120 000 долларов США. Компания Mikimoto недавно выпустила коллекцию украшений из жемчуга конк, а отличительные розовые жемчужины также были использованы в ювелирных изделиях таких компаний, как Boucheron jewellery и Tiffany & Co.

Кольцо из коллекции Tiffany & Co «Masterpieces» украшает золотую жемчужину и две сферы, сверкающие бриллиантами и розовыми сапфирами.

Также невероятно красив и востребован жемчуг морского ушка, который является одним из самых редких в мире, так как он не культивируется и встречается в каменистых прибрежных водах.

С точки зрения модной валюты, жемчуг прошел нелегкий путь, особенно во второй половине XX века. В 1920-х годах жемчужные ожерелья в виде простых нитей отражали моду на обтекаемые, простые конструкции. Эти длинные ожерелья, известные как сотуары, часто имели размер более 30 дюймов (76,2 см.) и украшались кисточкой в качестве кулона. «Женщине нужны жемчужные нити», — заявила Коко Шанель, которую редко можно было увидеть без жемчуга, небрежно носимой на шее. Она шокировала светских дам, смешав настоящие вещи с подделками и сочетая свой жемчуг с повседневной одеждой. Во многом благодаря ее поддержке, бижутерия стала популярной, и многие женщины носили украшения из искусственного жемчуга, сделанные из люцита или стекла.

Коко Шанель на одной из своих самых знаковых фотографий в жемчужных нитях и знаковых мальтийских манжетах, изготовленных компанией Verdura.

Вдохновленная страстью к драгоценным камням, в 2022 году Шанель запустила коллекцию высокого ювелирного искусства, посвященную классическому жемчугу. Набор «Perles Swing», состоящий из жемчужного браслета, ожерелья и серег, представляет собой поразительно простую, но элегантную комбинацию пастельных тонов южно-морского жемчуга, таитянского и пресноводного культивированного жемчуга.

Джеки Кеннеди — еще одна икона, носящая жемчуг, чье фирменное трехрядное жемчужное ожерелье на самом деле состояло из искусственных драгоценных камней, сделанных из стекла. Имя Одри Хепберн также является синонимом жемчуга, будь то ожерелье или пара жемчужных серег, тонко подчеркивающих ее игривые черты.

В 1980-х годах жемчуг приобрел репутацию прерогативы пожилых женщин. Однако теперь ситуация меняется, и жемчуг снова становится популярным и модным. Многие ведущие ювелирные дома используют жемчуг в своих коллекциях высокого ювелирного искусства, а также используют его в дизайне современных ювелирных украшений, такими новаторскими дизайнерами, как Kova.

Авангардное коктейльное кольцо с голубой шпинелью и жемчугом от Kova.

Как и в случае с драгоценными камнями, качество жемчуга определяется несколькими критериями, включая его размер, форму, цвет и блеск. Важно обратить внимание на толщину перламутра, поскольку от этого зависит не только блеск жемчужины, но и срок его «жизни». В отличие от более прочного бриллианта, жемчуг требует бережного отношения, чтобы сохранить его первозданный вид. Украшения из жемчуга всегда следует хранить отдельно от бриллиантов, чтобы более твердый камень не поцарапал их поверхность. Мы рекомендуем класть жемчужные украшения в тканевый мешочек, прежде чем убрать их в шкатулку. Кислотные элементы, такие как духи и даже пот, могут затмить блеск жемчуга, поэтому никогда не распыляйте аромат прямо на них и протирайте жемчуг, прежде чем убрать его. Если речь идет о жемчужных ожерельях, то каждые пять лет их следует относить к ювелиру, чтобы проверить, не нужно ли их перетянуть.

Традиционно жемчуг славился своим однообразием размера и цвета, но сейчас кажется, что чем авангарднее, тем лучше. Жемчуг ярких цветов и необычных форм используется в уникальных украшениях ювелирами, известными своей креативностью, такими как Boghossian и Hemmerle, а YOKO London предлагает невероятно широкую палитру цветного жемчуга, настолько яркого, что трудно поверить, что он образовался естественным путем.

Асимметричные серьги из натурального пресноводного жемчуга от Boghossian демонстрирует две сочные, выпуклые капли пресноводного жемчуга, увенчанные бриллиантами, чтобы придать современный и в то же время царственный вид.

Жемчужное ожерелье YOKO London из трех нитей с жемчугом Южного моря, Акойи и розовым пресноводным жемчугом натурального цвета.

В 2022 году Annoushka выпустила коллекцию «Golden Pearls» эксклюзивно в Harrods, чтобы отпраздновать 25-летие работы в качестве дизайнера ювелирных украшений. Ожерелье, подвески, серьги и коктейльное жемчужное кольцо в стиле ар-деко демонстрируют редкий жемчуг Южных морей с глубоким и безупречным золотым блеском с Илоило — экзотического острова на Филиппинах, который, по мнению Аннушки, положил начало её карьере в ювелирном дизайне.

На выставке Baselworld 2022 австралийская жемчужная компания Autore представила коллекцию Orchid, вдохновленную коренными цветами Австралии. Великолепный массив идеально подобранного жемчуга Южных морей и Таити в сочетании с цветами, вылепленными из цветных драгоценных камней, были собраны в море у побережья Австралии, потому что Autore не только производит изысканные жемчужные украшения, но и владеет процветающей жемчужной фермой и является крупным игроком на международном рынке жемчуга Южных морей.

Серьги Autore, вдохновленные Храмом Неба в Пекине, украшены белыми топазами огранки бриолет вокруг жемчуга Южных морей.

Autore владеет семью жемчужными фермами Южного моря, где ежегодно собирают более 300 000 жемчужин. Фермы расположены в водах Австралии и Индонезии и производят жемчуг Южного моря.

Оцените статью
Блог Кудрявцевой по рукоделию