Мастер-класс Делаем кулон с птицей! — 2 часть

Содержание:

Мастер-класс: создаем кулон «Ренессанс». Часть 2

В первой части я подробно описала принципы плетения кружева фриволите с бисером, а также такие этапы изготовления, как оплетение и соединение кабошонов и плетение нижнего кружевного элемента кулона. Все необходимые для изготовления материалы и инструменты также перечислены в первой части мастер-класса.

Брошь Райская птица из бисера и камней. Мастер класс брошь своими руками

Как видно на фото, в этой модели кулона присутствует еще два одинаковых кружевных элемента, прикрепленных к верхнему кабошону. По сути, каждый из этих элементов является модификацией авторского многослойного элемента Екатерины Степной, подробное описание плетения которого неоднократно было дано как автором, так и ее последователями. Тем не менее, я все-таки остановлюсь на этом элементе немного подробнее, поскольку некоторые отличия все же есть. На рисунке ниже приведена схема этого элемента.

Описание схемы:

Условные обозначения:

р — бисерина на рабочей нити;

р3 — три бисерины на рабочей нити;

в — бисерина на ведущей нити;

video 38. PandaHall Мастер-Класс — плести милый кулон в форме птицы из квиллинга

п — соединительное пико;

б — бисерина между кольцами;

цифра — количество узлов.

Для плетения многослойного элемента нам потребуется нанизать на нить челнока 71 бисерину. Да, этот элемент плетется всего одним челноком!
Начало элемента очень простое. Самым первым плетется кольцо №1, затем следом за ним, не отступая, кольцо №2 и кольцо №3.
Напоминаю, что чем свободнее затянуты узлы, чем легче они двигаются по ведущей нити, тем проще будет затянуть кольцо. Для колец с большим количеством узлов это особенно актуально. Но несмотря на свободное затягивание узлов все они должны быть одинаковыми, иначе кружево будет выглядеть очень неряшливо. Но это дело практики.

Еще один момент, связанный с большим количеством узлов и особенностями используемой нити. При сильном затягивании колец из такой нити соединительные пико могут существенно уменьшаться в размере. Конечно, чем меньше соединительное пико, тем аккуратнее выглядит кружево, однако пико может практически исчезнуть, впоследствии вдеть в него крючок для выполнения сцепки может быть весьма затруднительно. Кроме того, доступ к пико могут затруднять еще и вплетенные в кружево бисеринки. Чтобы этого не происходило, запаситесь тремя обычными канцелярскими скрепками. Ну может не совсем обычными, имеет смысл выбрать скрепки потоньше. При плетении соединительного пико вставьте в него скрепку, после чего продолжайте плетение до конца кольца. Затяните кольцо и только после этого вытащите скрепку. Пико уже никуда не денется. Посмотрите, как это выглядит на примере кольца №3.

Дракон из бисера, часть 2/4 мастер-класс

Итак, начинаем плести наше самое большое кольцо. Во-первых, обратите внимание на то, что хотя кольцо №4 и содержит 10 бисерин, но на рабочей нити находится только 9, так что отделять от бисера на челноке перед началом плетения этого кольца нужно именно 9 бисерин. Десятая бисерина на вершине кольца располагается на ведущей нити, мы отделим ее от бисера на челноке тогда, когда доплетем наше кольцо до нужного места.
Первые восемь узлов плетем как обычно, затем наступает момент, когда надо сделать сцепку большого кольца №4 и маленького кольца №1. Слои в этом элементе расположены следующим образом: самый верхний слой — кольцо №1, чуть ниже -—кольцо №2, под ним — кольцо №3, и самый нижний слой — кольцо №4, к которому крепятся остальные кольца (при этом кольца 1, 2 и 3 между собой не соединены). Расположим уже сплетенные кольца в нужном порядке: самое маленькое №1 сверху, среднее №2 пониже, кольцо №3 с большим количеством бисера внизу. А под ними будет расположена уже сплетенная часть самого большого кольца №4. Для выполнения сцепки между кольцом №1 и кольцом №4 крючок надо вводить в соединительное пико маленького кольца снизу вверх через нижележащие кольца.

Плетем еще восемь узлов, затем аналогичным образом выполняем сцепку с кольцом №2.

Еще восемь узлов, сцепка с кольцом №3.

Затем плетем по схеме до вершины. Половина большого кольца №4 выполнена. В качестве декоративного пико подводим к узлу три бисерины с рабочей нити. А теперь подведем к плетению одну бисерину с ведущей нити, с челнока. Помните, это та самая, десятая бисерина!

Затем плетем по схеме, вставляя на месте соединительных пико по скрепке. Затягиваем кольцо, вынимаем скрепки.

Пришла очередь второй половины многослойного элемента. Плетем кольцо №5 до сцепки с кольцом №4. Располагаем уже сплетенную часть кольца №5 над кольцом №4 и выполняем сцепку аналогично тому, как мы это делали с кольцом второго слоя кружева из нижней части кулона.

Доплетаем кольцо до конца, затягиваем.
Плетем кольцо №6 до сцепки с кольцом №4. Затем отгибаем кольцо №5 назад для удобства, выполняем сцепку

и плетем кольцо до конца.

Аналогично выполняем самое маленькое кольцо №7.

Теперь остались сущие пустяки, всего три колечка по схеме. Доделываем элемент, завязываем кончики нитей. Кончики, конечно, надо также аккуратно спрятать, разве что один самый длинный можно оставить для последующего расшивания кружева бусинами.

Сделаем еще один такой же элемент, и можно считать, что большую часть работы мы уже выполнили!

Из этапа работы, связанного с плетением кружева, осталось выполнить только цепочку. Цепочка у этого кулона состоит из двух одинаковых частей и представляет собой практически полностью последовательность комбинированных колец за исключением первого и последнего кольца. Начало и конец цепочки — обычные кольца. Зачем это надо? А вот зачем. Одним концом наша цепочка должна пришиваться к бисеринке на кольце бокового кружевного элемента, а к другому концу цепочки должен крепиться замочек-карабин. Это значит, что на вершина первого и последнего кольца должны располагаться бисеринки. И желательно, чтобы в этом месте не было ни узелков, ни спрятанных концов нитей. Этого как раз и можно добиться с помощью обычного кольца, тогда все хвостики и узелки попадут не на вершину кольца, а в промежуток между первым обычным и вторым комбинированным кольцом цепочки.

Далее. Исходя из наших требований к цепочке, нужно, чтобы на одном конце цепочке на вершине кольца находилась одна бисеринка №15 (за нее мы будем пришивать цепочку к боковому кружевному элементу), а на другом конце цепочке нужна крупная бисеринка №8 (через нее пройдет разъемное бижутерное колечко для крепления замка). С бисеринкой №15 все как обычно, а вот с крупной бисеринкой есть небольшой нюанс. Если мы просто поместим крупную бисеринку в пико на вершине кольца, то по бокам от неё возникнуть неэстетичные промежутки нити. К тому же, за эти участки нити может случайно цепляться замок, нити со временем перетрутся. Это будет очень обидно! Поэтому с обеих сторон от крупной бисерины нужно в этом же пико расположить по одной или по две мелких бисеринки, в этом случае мелкие бисеринки закроют собой свободные участки нити пико.

Таким образом, для плетения цепочки на один из челноков надо нанизать бисерины в таком порядке: 3 маленьких, 1 большая, две маленьких. Именно этим челноком мы будем плести первое и последнее кольцо цепочки, остальные комбинированные кольца плетутся обоими челноками. При плетении первого кольца на рабочую нить помещаются две мелкие, одна крупная и две мелкие бисеринки, которые вплетаются в пико на вершине кольца. Оставшаяся на челноке бисеринка потребуется только при плетении последнего кольца цепочки.

Итак, обе части цепочки готовы.

Осталось спрятать кончики нитей и можно немножко отдохнуть. Как раз до третьей, заключительной части этого мастер-класса, посвященной расшиванию кружевных элементов бусинами и креплению их к кабошонам.

Кулон своими руками: пошаговая инструкция как сделать стильную и красивую бижутерию. 130 фото лучших идей и способов создания кулона

Любая рукодельница рано или поздно приходит к идее создания бижутерии ручной работы. Вариантов украшений существует множество. Но не каждое изделие подойдёт в качестве подарка близкому человеку или подруге.

Кулон с этой точки зрения уникален – его можно подарить как мужчине, так и женщине. Причём предварительное знание размеров не требуется. Как сделать кулон своими руками? Об этом в данном обзоре.

Брошь СИНИЧКА 3|Brooch TITMOUSE 3

Модно и красиво

Как видно на фото кулонов, изготовленных руками, дизайнерских решений для подобных украшений существует большое количество.

Кроме того, допустимо использовать самые разные материалы – кожу, бисер, эпоксидную смолу, монеты и т. п.

Рассмотрим подробнее несколько наиболее популярных мастер-классов «делаем кулоны своими руками в домашних условиях».

Украшение из бисера

Бисер смело можно назвать самым востребованным материалом в рукоделии. Разберём, как изготовить кулон из бисера своими руками в виде симпатичного цветка.

Вам потребуется два вида чешского бисера № 13 (белый, зелёный), бисер №15 цвета металлик и бисер №6 (зелёный). Также нужно подготовить прочную нить и иглу.

Порядок шагов:

  • Набираем на нить 4 группы бисерин. 1 группа – 1 зелёная бусинка, 5 белых.
  • Замыкаем 1 ряд через первую белую бусинку.
  • 2 ряд – нанизываем по 2 зелёные бусинки на углы и по 2 белые на стороны.
  • 2 и последующие ряды замыкаем через 2 бусинки.
  • Набираем 8 рядов. В качестве завершающего штриха проходим нитью по полотну. Первая деталь готова.
  • Нам понадобится 2 группы по 5 деталей.
  • Раскладываем элементы изделия группами по 2 детали. Складываем боковыми сторонами и сшиваем. У вас должен получиться уголок, который нужно плоско сложить.
  • Складываем наружные края вверх, а нижнюю сторону туго стягиваем по зелёным бусинкам.
  • Верхнюю сторону отделываем металлическими бисеринками.
  • С обеих сторон крепим боковые стороны и вершину зелёными бусинками №6. Обшиваем края бисером оттенка металлик.
  • Аналогично плетём остальные 5 элементов изделия.
  • Раскладываем их в форме цветка, сшиваем вначале по центру, а потом по бокам.
  • Формируем из бисера №6 вершину, через которую продеваем колечко.
  • Вешаем кулон на цепочку или шнур – украшение готово.

Кулон из эпоксидной смолы

Кулоны из эпоксидной смолы – это относительно новый вид бижутерии. Они появились недавно, но уже обрели популярность. Это неудивительно, ведь в них сочетается креативная дизайнерская идея, романтичность и магия. Что ещё нужно современным модницам?

Занимаясь изготовлением украшений из эпоксидной смолы, важно уметь правильно её выбирать.

Красивая бижутерия, приковывающая к себе взгляды, получается только из качественного сырья. Поэтому не стоит гоняться за дешёвым материалом.

Броши ручной работы Мои мастер-классы БРОШИ И ОДЕЖДА Брошь жук Брошь бант Подвеска 2 часть

Также не стоит забывать о технике безопасности. Работать со смолой нужно в перчатках и респираторе.

Вот мастер-класс по изготовлению кулона из эпоксидной смолы:

  • Влить в заранее выбранный молд смолу, заполнив его на 2/3.
  • Выложить пинцетом приготовленные сухоцветы лицевой стороной от вас.
  • Аккуратно смочить смолой выложенную композицию из сухих цветов. Для этого можно использовать зубочистку.
  • Поставить молд на ровную поверхность, накрыть от пыли и оставить на 2 суток до высыхания смолы.
  • Развести немного смолы, добавить в неё белый краситель.
  • Залить получившейся смесью молд до конца. Оставить высыхать на 2 суток.
  • Вынуть заготовку из молда. Обработать края получившегося кабошона.
  • Вставить кабошон в посеребренную оправу и закрепить при помощи ювелирного клея.
  • Дополнительно закрепить кабошон при помощи специальных зубчиков на оправе.
  • Надеть кулон на цепочку – украшение готово.

Преимущества самодельной бижутерии

Главное достоинство украшений, сделанных вручную – это их уникальность. Также самодельную бижутерию отличает особая энергетика, ведь мастерицы вкладывают в свои работы часть души.

Кроме того, подобное творчество позволяет сэкономить семейный бюджет. Себестоимость аксессуаров ручной работы ниже стоимости магазинных изделий.

Изготовить кулон своими руками – вполне реальная задача. Главное, иметь желание и не бояться фантазировать. Успехов!

Делаем деревянный кулон с инкрустацией

Данный мастер-класс подготавливался в дополнение к моему предыдущему мастер-классу , в котором было показано поэтапное изготовление деревянной заколки для волос с инкрустацией. На этот раз будет описано создание небольшого деревянного кулона. При этом я постараюсь более детально осветить затрагивавшиеся ранее лишь вскользь детали рабочего процесса, однако само повествование, как и предыдущее, будет вполне законченным и самостоятельным. Надеюсь, что мои труды будут не напрасны и, может быть, подвигнут кого-нибудь на создание своего неповторимого шедевра.

Для изготовления кулона нам понадобится следующий набор инструментов и расходных материалов:

Мастер класс брошь «Райская птица» часть 4

  1. Линейка и карандаш.
  2. Калька.
  3. Ножницы.
  4. Резец с тонким лезвием.
  5. Лобзик (в предыдущем мастер-классе я забыл его указать).
  6. Кусачки.
  7. Тонкое шило (можно использовать острие циркуля).
  8. Бормашина. Я использую микромотор, как у стоматологов, т.к. им намного легче работать длительное время. В принципе, можно обойтись только резцами.
  9. Наждачная бумага различной зернистости.
  10. Клей ПВА и полиуретановый клей.
  11. Быстрозажимная струбцина.
  12. Воск.
  13. Кусок хлопковой ткани для полировки воскового покрытия.
  14. Буковая заготовка и деревянные плашки других пород для инкрустации.

Для начала возьмем буковую заготовку и нарисуем эскиз (рис.1). Изобразим два цветка и веточку с круглыми ягодами (или семенами).

сова из солёного теста

Перенесем на кальку изображения цветков (рис.2).

Отложим кальку и приступим к стеблям цветков и веточке. Данные элементы мы выполним, инкрустируя полоски древесины. Как я уже отмечал в предыдущем мастер-классе, этот процесс схож с всечкой металла в дерево, хотя, конечно, здесь имеются и свои нюансы, требующие отдельного упоминания.

Наметим шилом (или острием циркуля) контуры будущих линий (рис.3). Не забудем после стереть карандаш; это особенно важно при использовании светлых вставок. Затем просверлим по намеченным точкам глухие отверстия (рис.4). Я использую сверло диаметром 0.5 мм. В принципе, можно сразу вырезать резцом канавки, минуя этап разметки и просверливания, — дело лишь в удобстве и привычке мастера.

Наверное, следует сказать несколько слов и об используемых мной резцах (рис.5,6). Обратите внимание на то, что тонкие боковые грани этих резцов скруглены, т.е. при поперечном сечении резца мы увидим геометрическую фигуру, чем-то напоминающую каноэ (лодку). Такая форма позволяет более аккуратно прорезать искривленные канавки. Причем качество канавок будет возрастать с уменьшением их кривизны и с уменьшением ширины резца. С другой стороны, скорость реза при использовании широкого резца будет выше, да и сделать более прямую линию в этом случае будет намного проще, поэтому советую, не ограничиваться одним резцом.

Изготовить резцы под силу каждому. Для этого подойдет сломанное сверло подходящего размера или метчик, можно переточить (у меня обычно не поднимается рука) стандартный резец или стамеску. А можно как в моем случае воспользоваться уже сломанной широкой пилкой для лобзика. Честно говоря, делал эти резцы для пробы, но потом как-то уж сильно с ними свыкся и теперь не горю желанием их менять.

Методика вырезания резцом канавок очень проста. Главное помнить, что по возможности канавка должна быть перпендикулярна заготовке и равномерной глубины. Удобно вырезать канавку следующим образом. Пусть первый надрез сделан ранее. Поставим резец под некоторым углом к заготовке так, чтобы где-то одна треть режущей кромки была погружена в уже проделанное углубление (рис.7). Затем одновременно поворачиваем резец и вдавливаем его в заготовку (смотрите стрелочки на рис.7,8). После чего передвигаем резец дальше и повторяем описанную процедуру по всей длине намеченной линии.

Вернемся от общих принципов к описанию изготовления нашего кулона. Прорежем основные канавки (рис.9,10). Не прорезайте все канавки за один заход (рис.9); там, где линии будут соприкасаться или пересекаться, это может привести к смятию древесины и, как следствие, к браку, который будет сложно исправить без изменения запланированного рисунка.

Кулон Солнце из кабошона агата. Мастер класс.

В местах, где поверх линий (на рисунке) будут вставки, советую прорезать канавки чуть дальше, как это показано на рис.10. При вырезании углублений для вставок лишнее будет убрано, и мы получим хороший стык без дополнительной подгонки.

Подготовим тонкие полоски древесины, которую мы собираемся вставлять в канавки (рис.10). Вы можете использовать уже готовый фабричный шпон, но при этом будете очень сильно ограничены в выборе материалов, или можете выпиливать полоски из заготовки лобзиком. Полоски желательно делать чуть толще, чем ширина канавок. А их ширина должна подбираться из правила, что чем больше кривизна канавки, тем уже полоски следует брать.

Пусть веточка с ягодами будет выполнена из древесины ипе, а стебли цветков — из абрикоса.

Вставлять полоски мы будем узкой стороной, как бы набирая непрерывную линию из дискретных кусков (рис.12-15). Сначала подгоним толщину полоски на конце под ширину канавки с помощью наждачной бумаги и смочим этот участок клеем ПВА. Далее под небольшим углом вставим полоску в канавку, прижимая ее как можно плотнее к концу канавки или к уже вставленному кусочку (рис.12), после погрузим полоску, одновременно поворачивая ее до прямого угла (рис.13). По производимым движениям этот процесс очень похож на процесс вырезания резцом самой канавки, только теперь мы наоборот заполняем пустое пространство.

Осталось лишь обрезать лишнее кусачками (рис.14) и повторить процедуру до заполнения всей канавки. Не старайтесь обрезать полоски сразу вровень с основой, излишек сточить проще, чем выковыривать бракованный элемент тонким острием.

Кстати, если использовать полоски из древесины с ярко выраженными годовыми кольцами (например, платан) или даже с кольцами различного цвета (вяз, сирень, якаранда, карагана и т.д.), то можно добиться довольно-таки интересного художественного эффекта. В таком случае линия будет получаться как бы с периодической структурой.

Видео мастер класс по изготовлению броши Пчелы часть 2. Крепление фурнитуры

Заполним все вырезанные канавки (рис.16) и сточим выступающую древесину наждачной бумагой. Удобно наклеить бумагу на деревянный брусок с плоскими гранями (рис.17). Я использую наждачную бумагу с 180-ой и 320-ой зернистостью. Не стачивайте полоски и другие вставки наспех, несмотря на кажущуюся простоту этой части работы, здесь можно серьезно напортачить, сточив край изделия (кулона) и перечеркнув все начинание на корню. Будьте внимательны, двигайте брусок с наждачной бумагой параллельно плоскости кулона и постоянно меняйте направление движения. Особенно сложно стачивать одну вставку, расположенную на краю изделия. Помните также, что материал вставок зачастую имеет большую твердость и абразивную стойкость, чем материал самого изделия.

Брошь из бисера и бусин/Часть 2(41)/Подробный Мастер Класс

Проделаем тоже с оставшимися линиями узора (рис.18,19). Стыки и пересечения линий необходимо делать очень аккуратно. Старайтесь прорезать канавки вплотную к уже вставленным полоскам (рис.18) и даже прорезать чуть вглубь.

Изготовим будущие вставки. Для этого вырежем из кальки элементы по уже нарисованным ранее линиям и наклеим их на деревянные плашки (рис.20). Пусть лепестки одного из цветков будут белого цвета, для этого мы будем использовать плашку из бересклета бородавчатого. Другой цветок будет розовым — он будет из древесины макоре. Чашелистики выполним из яблони.

БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ: Стильные Кулоны. Геометрия. Часть 2 | Tutorial: Beaded Pendant or Earrings

Настоятельно рекомендую пронумеровать вставки каким-либо понятным для вас способом. Это поможет избежать возможной путаницы и порчи изделия. Там, где вставки будут касаться друг друга, желательно на вставке, которая будет вставляться первой, оставить немного больше материала.

После выпиливания лобзиком вставок очертим их карандашом с тонким заостренным грифелем, как бы вычерчивая заново эскиз цветков (рис.21). Эта операция позволит вам увидеть заранее какие-либо несоответствия и другие недочеты.

Вырежем пазы под центральные лепестки цветов (рис.22). При этом я использую микромотор с небольшим набором борфрез и уже описанные выше резцы.

Идеально было бы сделать паз с абсолютно плоским дном, но в реальности это бывает сложно сделать. Надо помнить, что лучше оставить небольшое возвышение на дне паза в его центре, чем оставить там же ложбину, т.е. вставка не должна опираться на края паза — это может привести к выдавливанию или, наоборот, к утоплению вставки при дальнейших операциях.

Вклеиваться вставки в паз будут клеем ПВА, который предварительно смешан для окраски с пылью той древесины, из которой сделана вставляемая вставка (рис.23). Древесную пыль можно запасать при стачивании лишнего выступающего материала вкладок или произвести отдельно из ненужного кусочка с помощью наждачной бумаги.

При нанесении клея старайтесь как можно тщательнее распределить его по поверхности паза; особое внимание уделите углам и тонким местам, где клей может не смачивать поверхность из-за действия капиллярных сил.

Вставки желательно чем-нибудь вдавить. Для этого удобно использовать быстрозажимную струбцину, но можно обойтись и каким-нибудь деревянным или металлическим предметом, например, ручкой резца или стамески. Главное не расколоть вставку, т.к. в этом случае придется: осторожно удалить сломанные куски, очистить паз от клея, изготовить новую подобную вставку и т.д.

Прежде чем убирать лишний материал вставки, необходимо выждать определенное время (не менее 30 минут), в противном случае вставка при высыхании может деформироваться, и как следствие она уже не будет вровень (заподлицо) с основой, а само изделие потеряет свои эстетические качества.

Выждав положенное время, наконец, сточим лишний материал вставок (рис.24). И проделаем те же операции с соседними лепестками (рис.25).

Затем вставим и третьи лепестки (рис.26,27).

Покончив работу с лепестками, перейдем к реализации ягод (или семян). Для этого в основе просверлим отверстия-пазы (рис.28). Вставлять в эти пазы будем цилиндрические палочки из древесины падука.

Чтобы сделать аккуратные цилиндры с правильной геометрией можно использовать металлическую пластину толщиной примерно 1 мм, в которой предварительно просверлено отверстие, а на края этого отверстия нанесены насечки (рис.29). Каким-либо образом вырежем палочку чуть большего размера и заточим наждачной бумагой один из ее концов; вставим этот конец в отверстие и, постоянно вращая палочку, будем продавливать ее. Намного быстрее производить эту операцию, зажимая другой конец палочки в патрон дрели, но при изготовлении очень тонких цилиндров такой способ едва ли будет оправдан из-за чрезмерной ломкости палочки, поэтому придется делать цилиндр вручную.

ЛЕДИ БАГ И СУПЕР-КОТ | �� БИТВА ТАЛИСМАНОВ (Часть 2) — Новый хранитель и жертва �� | Официальный канал

Обратите внимание на то, что если при инкрустации лепестков и других подобных вставок волокна древесины этих вставок располагаются вдоль лицевой стороны, то при инкрустации цилиндров и полосок мы в итоге будем наблюдать поперечный срез. Данный момент важен при планировании и разработке самого узора, т.к. фактура и цвет у поперечного среза и продольного среза древесины по большей части существенно отличаются.

При вклейке палочек в отверстия-пазы не используйте кусачки для обрезания лишнего материала. Древесина при такой манипуляции может чрезмерно смяться или треснуть, что приведет к браку и необходимости исправлять ситуацию. Лучше отделять цилиндрическую вставку от незадействованного участка палочки при помощи лобзика с тонкой пилкой или ножа, аккуратно подрезая по кругу.

Когда ягоды вставлены (рис.30), можно двигаться дальше и приступить к инкрустации чашелистиков цветков (рис.31).

Осталось инкрустировать листик (рис.32,33). Пусть он будет выполнен из древесины бубинга. К сожалению, древесина и другие натуральные материалы (кроме минералов), пригодные для инкрустации, редко бывают зеленого цвета, поэтому листики, которые мы можем сделать, будут всегда экзотичной расцветки. Исключением, может быть, является древесина бакаута, но, подержав ее в руках, вы поймете, что и этот вариант не столь подходящий, не говоря уже о ее далеко негуманной цене. Тоже касается и не применяемого в данном изделии синего цвета. Ничего не поделаешь — приходится искать альтернативу и делать некоторые уступки.

После отшлифуем кулон наждачной бумагой (рис.34), покроем его воском (рис.35) и отполируем хлопковой тканью, натянутой на деревянный брусок.

Не забудем сделать ушко-петельку для шнурка (рис.36). Этот немудреный элемент делаем из проволоки, загибая ее вокруг трубки или стержня подходящего диаметра или пользуясь круглогубцами.

Ушко-петельку вставляем с натягом и вклеиваем его полиуретановым клеем в глухое отверстие. Образовавшиеся зазоры можно скрыть тонкими деревянными вставками, что дополнительно придаст прочности соединению.

Кулон готов! Осталось лишь сделать более качественные фотографии (рис.37-39).

Чистое затраченное на работу время: около 9 часов.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то я буду рад на них ответить. Успехов на вашем творческом пути! С уважением, Андрей!

Амигуруми (amigurumi): схема Бабочка. Игрушки крючком (crochet toys). Часть 3.

Оцените статью
Блог Кудрявцевой по рукоделию