Мастер-класс Делаем настенные часики своими руками. Поросенок

Делаем барельеф. Тонировка

В этом мастер-классе мы попробуем затонировать гипсовый барельеф. Делюсь своим способом. Сам придумал, сам делаю, поэтому на правильность не претендую и не навязываю. Попутно объясню почему делаю именно так, а не иначе.
Итак, имеем гипсовую отливку. Изображение может быть любое, главное, что это рельеф (выпуклое изображение). В моём случае, это женский профиль на плоском фоне. Выбор цвета — дело сугубо индивидуальное и вторичное, мы рассмотрим технологию наложения нескольких красочных слоёв. Слои будут из масляных и водных красок. Их можно спокойно накладывать друг на друга, главное давать этим слоям полностью высыхать. Сразу отвечу критикам, что водная краска на масло не ложится, — всё правильно, это нам и нужно. Вот исходная отливка.

Перед началом любых покрасок — грунтуем, гипс даже можно дважды с промежуточной сушкой. Даём полностью просохнуть. Определяемся с цветом, у меня будет зелёный. Имитаций камня, дерева и проч. делать не будем, просто попробуем цветом максимально выявить объём. Для этого нужно покрасить с разной тональностью. Логично, что голова и ободок должны быть светлее, фон темнее.
Всегда красиво, если свет идёт как-бы изнутри изображения. Чтобы наметить эти светлые части наводим краску на масляной основе. Берём равными частями уайт-спирит, подсолнечное масло, масляный лак ( у меня полуматовый, но можно и глянцевый). Добавляем каплю зелёной масляной краски. Приглушаем её немного белой краской.

Перемешиваем, красим аккуратно не залезая на фон. Краска очень жидкая, впитывается моментально. проходим повторно лицо и ободок ( волосы второй раз красить не надо ). Получаем такую картину (маслом).

Видно, что лицо и ободок темнее, чем волосы. Фон совсем белый. Это как-бы негатив нашего изображения, потом всё будет наоборот. Масляная плёнка, в дальнейшем не даст водной краске проникнуть в гипс. Причём на лице плёнка толще (два слоя), а на волосах один слой, значит при покраске водной краской волосы будут немного темнее. Даём как-следует просохнуть.
Теперь красим водной краской. Разводим в воде гуашь или акварель. Я вместо воды обычно беру грунт, хуже не будет, а краска получается плотнее. Барельеф не картина. Не стоит пользоваться слишком яркими цветами. Яркие и контрастные цвета убивают объём, а наша задача наоборот его максимально выявить. Красим.

НАСТЕННЫЙ СВЕТИЛЬНИК ШИПОВНИК 1 ЧАСТЬ. Светильник из изолона фоамирана. Светильник цветок из изолона

Движения кистью хаотичные. Водная краска всё равно будет впитываться неравномерно. Это нам и нужно, но от размера кисти будет зависеть степень этой неравномерности. Можно пофонтазировать с фоном, главное, чтобы он не был слишком броским, всё-таки это только фон. Тряпочным тампоном убираем капли невпитавшейся краски с лица и шеи. Можно просушить и пройтись ещё раз. У меня получилось так.

Просушиваем. Теперь нужно выявить объём. Для этого наводим масляную краску. Опять берём по одной части уайт-спирита, масляного лака и подсолнечного масла. Добавляем коричневую краску (у меня Марс коричневый, тёмный, прозрачный). Начинаем закрашивать.

Получается не очень. Добавим в краску немного синей (Голубая ФЦ). Красим. По-моему так лучше. Получился довольно интересный оттенок зелёного.

Прямо по сырому проходим бумажным или тряпочным тампоном. Движения промакивающие.

Получаем такую картину. Главное на этом этапе не затемнить наш барельеф.

Теперь нужно пройтись тёмной краской, чтобы подчеркнуть углубления на рельефе. Этот этап похож на патинирование. Просушиваем рельеф. Готовим патинирующий состав. Патина должна остаться в углублениях и немного неравномерно на фоне. Намешиваем тёмную краску.

Я взял одну часть кузбас-лака, одну часть масляного лака и одну часть уайт-спирита. Попробовал на гипсовом куске.

Подсушил десять минут и протёр тряпкой.

Подходит. Но если есть сомнения по поводу цвета или интенсивности, всегда можно попробовать на обратной стороне отливки. Теперь можно покрасить наш рельеф.

Ждём минут десять-пятнадцать и убираем лишнюю краску тампоном, смоченным уайт-спиритом. Это самый сложный этап нашей работы. Может не получиться с первого раза. Тогда ещё раз красим и убираем. Пока краска сырая, можно переделать. Чередуем промакивающие и стирающие движения. Навык этого действия приходит очень быстро, но только экспериментальным путём. Когда результат устраивает, оставляем.

Потом, после просушки можно покрыть лаком, нанести кракелюры, состарить. Вариантов покраски масса, для любых стен и помещений. Пробуйте и всё получится.

Спасибо за просмотр. Всем творческих успехов.

Как украсить часы? Вышивка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Добрый всем день!! !

Сегодня я хочу поделиться с вами как можно старые часы, которые вам изрядно надоели и не подходят уже к вашему интерьеру превратить опять в нужную и стильную вещь.

На ткацком станке создаем интересные текстуры. Делаем текстильную обувь без выкройки. Мастер класс

Для работы нам нужны следующие материалы:

Посмотрите какие часы можно сделать своими руками

  1. Старые часы
  2. Краска
  3. Поролон
  4. Элементы украшения
  5. Горячий пистолет или другой клей

А также ваше желание делать вашу жизнь красивой, а главное интересной.

Как украсить часы своими руками?

Свои старые часики я для начала обезжирила, протерла спиртом. Затем клеящей лентой заклеила стекло, чтобы не испачкать его во время покраски. Краска у меня белая матовая акриловая. Можно добавлять колер и сделать желаемый оттенок.

При помощи поролона красим часы тонким слоем со всех сторон, просто как бы шлепаем, мне очень нравится такой способ, так как получается эффект кожи. Если качество покраски вас не устраивает, дайте краске хорошо высохнуть и покройте вторым слоем.

Не спешите. Пусть краска хорошо высохнет. В противном случае ваши наклеенные элементы украшения будут отваливаться вместе с кусочками свежей краски. Снимаем защиту со стекла.

Теперь можно посмотреть свои хомячьи запасы и решить чем будете украшать часы. Это могут быть ракушки, сухие цветы, ленты, бусины и многое другое. Я попробовала два варианта с розами. Розы скрутила сама уже известным нам способом, кто не хочет их делать сам можно купить готовые в рукодельном магазине.

Я люблю клей мастер или горячий пистолет, приклеила цветочки с листиками , решила добавить бусины. На этом можно было бы и закончить, но мне показалось как то не оконченной моя работа. Я взяла ленту и прошила её зигзагом, затем стянула, и вот такая у меня получилась красивая бейка. Аккуратно приклеила . Посидела, посмотрела и глаз остановился на магните –ангелочке, примерила, а он так и просится посидеть на моих часиках.

Цветным гелем подкрасила ангелочка.

Фрезерование эллипсов и многое другое. Овальная рамка.

Крепежи для крепления часов тоже покрасила. Ангелочка приклеила к верхней крышке.

А теперь последний шарм – бантик в колечко. Все наши часики уже новенькие и стильные готовы.

МК подготовила Соляникова Татьяна Викторовна.

Делаем проволочный каркас для лепки фигурки человека

Хочу поделиться своим опытом по изготовлению проволочного каркаса для последующей лепки фигурки человека из полимерной глины, из пластилина, из самоотвердевающих составов — неважно, речь пойдёт об основе будущей скульптурки, без которой очень трудно воссоздать анатомические особенности человеческой фигуры.

Итак, нам понадобятся плоскогубцы, вязальная проволока сечением 1 — 1,5 мм (я такую покупаю в Леруа Мерлен) и распечатанные шаблоны по анатомии человека (нашёл в инете).

Конечно, шаблон нужно распечатать в нужном нам масштабе. В моём случае это 130 мм. Итак, перегибаем и скручиваем проволоку как показано на фото. Делаем припуск для скрутки.

Настенные часы в детскую комнату своими руками | Идеи для детской | DIY Wall Clock for Kids Room

Как видите, формируются руки-ноги.

Оставшиеся концы проволоки крутим, формируя туловище.

Часы из сковороды своими руками

Прикладываем полученное к шаблону и определяем места сгибов суставов, таза, плечей. Лишнее откусываем плоскогубцами.

В районе ступней проволоку раскручиваем и делаем «иглы» для установки на подставку. В моём случае подставкой служит силиконовый брусок — в него легко втыкать «иглы», на нём же и запекаю после наращивания пластикового «мяса».

Ну а дальше — кому как позволит творческая фантазия, наращиваем «мясо» из любого скульптурного материала. В помощь вам будет ресурс со странным названием «позманьяк» — там огромное количество поз человека, на которые можно сориентироваться при лепке.

Иногда для экономии скульптурного материала полезно воспользоваться фольгой от шоколадки, обмотав её вокруг проволочного каркаса.

Оцените статью
Блог Кудрявцевой по рукоделию