Мастер-класс Делаем серьги Gothic

Как сделать серьги-кисточки своими руками

Серьги являются одним из самых популярных женских украшений. У каждой девушки в шкатулке можно найти не один десяток самых разных серёжек. И это правильно, ведь умело выбранный этот аксессуар поможет придать образу элегантности и шика или, наоборот, сделать его более деловым. Такими универсальными помощниками в создании неповторимого образа могут быть серьги-кисточки.

  • Серёжки-кисточки своими руками
  • Мастер-класс изготовления простых кисточек
  • Простые кисти из шнуров
  • Серьги-кисти из ниток с бисером
  • Некоторые секреты изготовления кисточек из ниток
  • Мастер-класс: делаем серьги-кисти из бисера
  • Мастер-класс по плетению серёжек-кисточек полностью из бисера

Нежные и изящные, эти серьги подчёркивают женственность и романтичность наряда, а их удлинённая форма поможет визуально сделать шею более вытянутой и утончённой. Они подходят не только для вечернего выхода в свет, но и для повседневного ношения и прекрасно сочетаются с джинсовой одеждой, деловым костюмом или длинным сарафаном.

Серёжки-кисточки своими руками

Любая мастерица может сделать эти серёжки своими руками, требуется только запастись необходимыми материалами и ознакомиться с мастер-классом по их правильному изготовлению. Сделать их можно из шелка, кожи, замши и бисера. Лучше, конечно, использовать тонкие шелковые или вискозные нитки, потому что они не пушатся и красиво переливаются на солнышке.

Серёжки-кисточки можно сделать из одной или нескольких кистей, украсить их бисером, стразами или бусинами. Для изготовления самих кисточек используются не только нитки, но и полоски кожи, цепочки из бисера или бусин. Для застёжки обычно берут обычную петельку без фиксации или гвоздики.

Мастер-класс изготовления простых кисточек

Для самого простого и быстрого варианта создания простых кисточек необходимы:

  • вискозные нитки трёх оттенков разных цветов (они должны сочетаться между собой);
  • застёжки для серёжек, шляпки, небольшая проволочка с крючком, бусинки;
  • прозрачный клей и ножницы.

Нарезаем нитки на полоски длиной около 20 см, складываем их пополам и по центру перевязываем их ниткой, чтобы зафиксировать нашу заготовку и придать ей нужный объем.

От фиксирующей нитки обрезаем кончики. Проволоку с крючочком вставляем в шляпку и аккуратно промазываем её клем.

Теперь приклеиваем к ней верхнюю часть собранных ниток.

Затем на проволоку, торчащую из шляпки, одеваем бусинку и с помощью плоскогубцев загибаем проволоку так, чтобы на шляпке получился крючок. Лишнюю проволоку убираем кусачками.

Далее на получившийся крючочек закрепляем застёжку. Острыми ножницами выравниваем концы бахромы. Наши серьги из ниток готовы!

Простые кисти из шнуров

Для этого варианта на необходимы следующие материалы:

  • тонкие трикотажные шнурки ярко-оранжевого и золотого цвета. Их можно найти в любом швейном магазине;
  • крючочки для серёжек, маленькие колечки, прозрачный клей и острые ножницы.

Шнурок оранжевого цвета разрезаем на полоски 16–18 см. На колечке закрепляем крючок и продеваем в него нарезанные полоски так, чтобы они с одной и другой стороны кольца были одинаковой длины. Затем получившийся пучок обматываем шнурком золотого цвета, отступив от колечка примерно 8–9 мм. Его кончик аккуратно приклеиваем клеем и выравниваем длину кисточки. Таким же способом можно сделать серьги из готовых кисточек для бахромы.

Серьги-кисти из ниток с бисером

Материал: леска, бусинки большого и среднего размера разных цветов, бисер, шелковые нити, ножницы, застёжки, проволока и гвоздики.

Отрезаем леску и вставляем с двух сторон по одной игле. Затем набираем бусины, чередуя большую и среднюю. Соединяем концы, продев одну иглу в последнюю большую бусину. Получаем круг.

Теперь на одну иглу набираем большую и маленькую бусины, а на вторую – только одну малую.

Затем нить с одной маленькой бусинкой продеваем в большую бусину на другом конце. Повторяем операцию ещё один раз. Теперь на обе иглы одеваем по маленькой бусинке и проденем их крест-накрест через самую первую большую бусину. Затягиваем леску, проходя через все бусины несколько раз. Получаем шарик из бусинок.

Далее чередуем бисер и бусины: 4 бисеринки,1 бусинка, 4 бисеринки, 1 бусинка и 2 бисеринки. Продеваем леску через предпоследнюю бисеринку и бусинку и затягиваем.

Повторяем набор и также затягиваем. Теперь иглу протягиваем через первые 4 бисеринки, бусинку и ещё 4 бисеринки. А с другой стороны иглу проводим через 4 бисеринки и 1 бусину.

Набираем ещё 4 бисеринки, 1 бусинку и 2 бисеринки. Продеваем через предпоследнюю бисеринку и бусинку. И продолжаем набор в следующей последовательности: 4 бисеринки, бусинка, 4 бисеринки, бусинка, 2 бисеринки. Также продеваем через предпоследние бисеринку и бусинку. Затем нанизываем 4 бисеринки и продеваем их через бусинку и 4 бисеринки и наоборот. Повторяем несколько раз.

Так получаем цепочку из ромбиков. Эту цепочку нужно одеть на шарик из больших бусин, чтобы они оказались между звеньями цепочки. Проводим иглу через первую бусинку и надеваем 4 бисеринки, бусинку, 2 бисеринки. Теперь проводим иголку через предпоследнюю бисеринку и бусинку. Затянули, набрали 4 бисеринки и протянули через противоположную бусинку. Опять затягиваем и ещё раз проходим через рядки, возвращаясь к верхней бусинке. Затягиваем все бисеринки сверху. Получается большая красивая бусина.

Далее делаем кисточки так же, как в первом мастер-классе. Плетём из бисеринок полоску, используя мозаичную технику, и закрепляем её на кисточки в месте, где связывали пучок. Собираем заготовки. Гвоздик вставляем в середину кисточки и соединяем с плетёной бусиной. Сверху на него надеваем небольшую бусинку и делаем кольцо. В полученное колечко вставляем застёжку. По аналогии делаем вторую серьгу.

Некоторые секреты изготовления кисточек из ниток

Чтобы кисточки не пушились, получились ровными, выглядели изящно и служили долго, нужно учитывать некоторые нюансы:

  • чтобы пучки были ровными и одинаковой толщины, нужно взять основу, на которую наматываем нитки. Это может быть маленькая коробочка или картонка;
  • если на глаз вы не можете определить, ровные ли по толщине получились обе кисточки, считайте каждый виток;
  • подержите получившиеся пучки над кипящим чайником, слегка вытягивая их. Они перестанут пушиться и выпрямятся;
  • чтобы кисточки были ровные, берём 1/4 часть листа формата А4 и плотно заворачиваем пучок, чтобы нижняя его часть торчала из листа на 4–5 см. Получаем небольшой рулон. Теперь пальцами сплющиваем его и обрезаем нитки по краю рулона.

Мастер-класс: делаем серьги-кисти из бисера

Если вам не нравятся серьги из ниток, можно сделать кисти, используя бисер или мелкие бусины. Для этого понадобятся:

  • бисер нужного цвета (можно взять разноцветный), нить капроновая 110 см;
  • застёжка для серёжек, штифт с кольцом, декоративная шляпка и иголка.

Делаем серьги длиной 5 см. Берём иголку с нитью и нанизываем бисеринки на необходимую длину. Затем последнюю бусинку пропускаем и протягиваем нить через оставшиеся бусины в обратном порядке. Получилась первая нить из бисера. Теперь её закрепляем на кольце штифта. Так делаем ещё 20 штук и каждую крепим на кольце. На получившийся пучок из бисера надеваем шляпку и украшаем большой бусиной. Штифт заворачиваем в петельку и на неё крепим застёжку.

Мастер-класс по плетению серёжек-кисточек полностью из бисера

Необходимые материалы:

  • бисер чёрного, белого и золотого цвета;
  • нить капроновая, иголка, клей, крючки и застёжки;
  • тесьма золотого цвета шириной 10 мм.

DIY: Серьги — кисти из шелковых ниток // by SJ

В иголку вдеваем нитку и завязываем узелок. Берём тесьму и вставляем нить на 20 мм по низу тесёмки. После чего начинаем нанизывать бисер, чередуя цвета. Длину бисерной нити делаем любую.

Когда последняя бисеринка будет надета, нужно развернуть иглу и продеть её через все бусины в обратном направлении. Так мы возвращаемся наверх к тесёмке. Далее делаем стежок и снова нанизываем бисер. Таким образом продолжаем работу, пока не изготовим необходимое количество рядов, например, 18. Теперь плотно скручиваем тесьму и сшиваем ее конец.

Далее необходимо оплести бусину, чтобы получилась шапка. Для этого нанизываем на нить 4 бисеринки и смыкаем их в колечко. Затем в каждый последующий ряд добавляем по 2 бусины и плетём по технике «ндебеле».

В итоге получился плотный шнур, который нужно соединить в кольцо, одеть на трубочку из тесьмы и закрепить. Теперь нужно сделать колпачок. Делаем кольцо из 10 бисеринок и в новом ряду добавляем по 2 бусины, закрепляя их через одну.

А в следующем ряду вставляем по одной бусине между каждых двух предшествующего ряда. Таким образом, мы делаем простую мозаику, крепя каждую бусину через одну. Так плетём до середины нашей бусинки, а затем постепенно убавляем ширину рядов в обратном порядке.

Более лёгкий вариант – это просто обматываем бусину ниткой с нанизанными бисеринами. Для этого мы несколько раз протягиваем иглу через отверстие в бусинке. Готовую бусину мы соединяем с получившейся кистью и прикрепляем застёжки.

Комбинируя разные материалы, можно сделать роскошные и оригинальные серьги-кисточки. Они обязательно идеально дополнят любой стиль одежды и помогут создать модный и женственный образ.

Gothic

Goth·ic

Gothic

goth•ic

Gothicism, Gothic

gothic

Gothic

Gothic

Gothic

Gothic

Want to thank TFD for its existence? Tell a friend about us, add a link to this page, or visit the webmaster’s page for free fun content.

Link to this page:

  • Facebook
  • Twitter
  • Abbotsford period
  • Addams Charles Samuel
  • Alemanni
  • Alton Towers
  • Amboise
  • Amiens
  • architectural style
  • architecture
  • Augustus Welby Northmore Pugin
  • Auxerre
  • Bishop Ulfila
  • Bishop Ulfilas
  • Bishop Wulfila
  • black letter
  • blindstorey
  • Brian
  • Brown Charles Brockden
  • Bullantic
  • Bullantic letters
  • Gossypium
  • Gossypium arboreum
  • Gossypium barbadense
  • Gossypium herbaceum
  • Gossypium hirsutum
  • Gossypium peruvianum
  • Gossypium thurberi
  • gossypol
  • goster
  • got
  • Göta
  • Göta Canal
  • Gotama
  • gotcha
  • gotcha lizard
  • Gote
  • Göteborg
  • Goter
  • Goth
  • goth rock
  • Gotha
  • Gotham
  • Gothamist
  • Gothamite
  • Gothenburg
  • Gothic
  • Gothic arch
  • Gothic architecture
  • Gothic revival
  • Gothic Revivalism
  • Gothic romance
  • Gothic romancer
  • Gothic style
  • Gothicism
  • Gothicize
  • gothite
  • Goths
  • Gotland
  • go-to
  • go-to-meeting
  • gotta
  • gotten
  • götterdämmerung
  • Gottfried von Strassburg
  • Gottfried Wilhelm Leibnitz
  • Gottfried Wilhelm Leibniz
  • Gotthold Ephraim Lessing
  • Göttingen
  • Gottlieb Daimler
  • Gottschalk
  • Gottschalk Louis Moreau
  • Göthenburg
  • Göthenburg
  • Gothenburg archipelago
  • Gothenburg archipelago
  • Gothenburg archipelago
  • Gothenburg Fatally Injured Drivers
  • Gothenburg International Bioscience Business School
  • Gothenburg Papers in Theoretical Linguistics
  • Gothenburg Post
  • Gothenburg Quality of Life Instrument
  • Gothenburg Symphony Orchestra
  • Gothenburg University Timesharing System
  • Gothenburg, Sweden
  • Gothenburg, Sweden
  • Gothenburg, Sweden
  • Göthenburg, Sweden
  • Göthenburg, Sweden
  • Göthenburg, Sweden
  • Gothenburg, Sweden — Landvetter
  • Gothenburg, Västra Götaland
  • Gothenburg, Västra Götaland
  • Gothenburg, Västra Götaland
  • Gothenburg, Västra Götaland County
  • Gothenburg, Västra Götaland County
  • Gothenburg, Västra Götaland County
  • Gothenburg, Västra Götaland Län
  • Gothenburg, Västra Götaland Län
  • Gothenburg, Västra Götaland Län
  • Gothenburg-Oslo Rail Express
  • Gothenland
  • Gothic
  • Gothic (architecture)
  • Gothic (architecture)
  • Gothic (disambiguation)
  • Gothic (disambiguation)
  • Gothic arch
  • Gothic arch
  • Gothic arch
  • gothic arch appearance
  • Gothic Arch Sign
  • Gothic arch tracer
  • Gothic arch tracer
  • Gothic arch tracer
  • Gothic arch tracing
  • Gothic arch tracing
  • Gothic arch tracing
  • Gothic architecture
  • Gothic architecture
  • Gothic architecture and art
  • Gothic art
  • Gothic Beach Studio
  • Gothic Cathedral
  • Gothic Cathedral
  • Gothic Cathedrals
  • Gothic Cathedrals
  • Gothic dialect
  • Gothic fiction
  • Gothic fiction
  • Gothic language
  • Gothic language fragments
  • Gothic Liberation Front
  • Facebook Share
  • Twitter

CITE

  • Terms of Use
  • Privacy policy
  • Feedback
  • Advertise with Us

Copyright © 2003-2021 Farlex, Inc

All content on this website, including dictionary, thesaurus, literature, geography, and other reference data is for informational purposes only. This information should not be considered complete, up to date, and is not intended to be used in place of a visit, consultation, or advice of a legal, medical, or any other professional.

The Seven Key Characteristics of Gothic Architecture: From the Gargoyle to the Flying Buttress

Researching the characteristics of gothic architecture? Well, the gothic style transformed castles, churches, cathedrals and pretty much the whole of Europe!

This form of architecture developed because of common architectural problems in Medieval times.

Back in the 1100s-1200s, building skills were extremely limited. Stone castles and cathedrals were rudimentary – dark, cold, and damp.

Gothic architecture tried to solve some of these unpleasant problems, and created light, pleasant and airy buildings. Before the gothic, architecture was functional. Now, architecture became beautiful.

This menacing gargoyle I discovered in Munich is a great example of gothic architecture. Why build a simple rain-gutter, when you could turn it into a monster?!

Screaming gargoyle, Munich town hall

Some gothic buildings – particularly churches and cathedrals, such as York Minster, in York, England (the largest gothic cathedral in Northern Europe) – were rendered into awe-inspiring places of piety and worship, as a result of their phenomenal gothic design.

Many castles adopted some of the characteristics of gothic architecture, too. They became transformed from dank living environments into majestic, light and pleasant residences for the lords and ladies within.

An aside! ‘Gothic architecture’ is a retrospective term. Medieval people would never have used it.

Back in Medieval times, this form of building was called ‘the modern style’. More on the history of gothic architecture is contained later in this article.

The Seven Key Characteristics of Gothic Architecture

1. Grand, Tall Designs, Which Swept Upwards With Height and Grace

In the times before gothic architecture, Early Medieval architects struggled to spread the weight of heavy stone walls.

This meant that towers needed to be short and buildings thin. Otherwise, the sheer weight of the high floors would make the building collapse into itself.

One of the fundamental characteristics of gothic architecture was its height. New building techniques (such as the flying buttress, detailed below) enabled architects to spread the weight of taller walls and loftier towers.

This all meant that gothic buildings could, quite literally, scale new heights. It allowed them to reach up to the heavens – perfect for cathedrals and churches.

Мастер класс, серьги в технике фриволите. Tatting lace earrings, Pattern

The cathedral pictured above is York Minster – one of the many attractions of York, UK.

This is the famous Dom – or cathedral – of Cologne. It’s an amazing example of the Gothic style.

You’ll see that I’ve scattered photos of the Cologne Dom (Cathedral) throughout this page – see the pic just above. It’s one of the most visited tourist attractions in Germany, and miraculously survived the bombings of World War II.

It’s a phenomenal example of gothic architecture, exhibiting all seven characteristics of this amazing design style.

2. The Flying Buttress

The flying buttress is the defining external characteristic of gothic architecture. These buttresses act to spread the weight of the tall walls. They support the structure by transferring force directly to the ground.

The flying buttress was not just practical, though. It was also decorative.

Flying buttresses were often elaborately designed. They appeared to dart and sweep around each building, giving a sense of movement and of flight. They were often decorated with intricate carvings, giving a sense of grandeur and importance.

3. The Pointed Arch

The innovation of the pointed arch was another key characteristic of gothic architecture. Again, its significance was both practical and decorative.

The pointed arch is a sturdy little design. Its form distributed the force of heavier ceilings and bulky wall. It could support much more weight than previous, simple, spindly pillars.

The stronger arches allowed for much more vertical height, too – they literally reached up to the heavens.

The gothic arch wasn’t just a workhorse. It had an aesthetic value and beauty which influenced many other features of gothic design – most notably the vaulted ceiling.

Malbork Castle, in Poland, has some excellent examples of pointed ceilings.

4. The Vaulted Ceiling

The vaulted ceiling was an innovation which lead on from the achievements of the pointed arch.

The delicate vaulted ceilings of Malbork Castle in Poland. These ceilings are another feature of gothic architecture. Credit: Alexander Baxevanis CC-BY-2.0

Irregular, vaulted ceilings utilised the technology of the pointed arch to spread force and weight from upper floors.

These sturdy supports allowed ceilings to be taller than before. (Although note that the ceiling height isn’t uniform). This provided the impression of height, grandeur and elegance.

The distribution of force within the vaulted ceiling enabled vaults to be built in different shapes and sizes. Previously, vaults could only have been small, and circular or rectangular.

The picture above is again an example from Malbork Castle, in Poland.

Оцените статью
Блог Кудрявцевой по рукоделию