Мастер-класс Два способа создания микро-деревьев

Содержание:

Два способа создания микро-деревьев

Продолжу потихоньку рассказывать, как я делаю орешки. Сегодня покажу, как сделать микро-деревце, для сцен микромира «на открытом воздухе» саженцы бывают необходимы.

Для создания ствола я пробовала два метода.

Первый — проволочный.

Крепко, надежно, хотя и не совсем изящно. Зато любая листва удержится, и птички, и белки.

Мастер-класс ✿ Имитация старого дерева ✿ Полимерная глина | Tutorial ✿ Old wood imitation ENG SUB

  • проволока — любая тонкая и гнущаяся, я брала 0,2 мм Gamma. Главное, чтоб не «матовая» и не «в оплётке» — эти гнутся трудно и с поставленной задачей не справляются;
  • ножницы или кусачки для резки проволоки;
  • клей объемный типа glossy accents;
  • краски акриловые цвета дерева (коричневые, черные, серые или белые для берёз);
  • нитки (полиэстер более упругий, я вообще люрекс брала на примере с фотографии).

1. От конца проволочки отступаем 1,5-2 см и загибаем её, чуть перекручивая с первой, отсекаем лишнее. Получаем тонкий ствол и пару веток сверху. Какой длины отматывать проволоку — зависит от желаемого размера и задач, но надо помнить, что при плотной скрутке проволоки теряется 20-30% длины, однако, лучше сделать деревце чуть выше, чтоб потом обрезать корни или загнуть их, утопив «в грунт», чем пытаться надстраивать и надбавлять.

2. Делаем 4-6 подобных «двухусых» заготовок. Прикладываем первую ко второй, перекручиваем, чтоб держались вместе. Присоединяем другие.

3. Проволоку свободную прикладываем так, чтобы её конец формировал ещё одну ветку в кроне, а телом проволоки обматываем вместе «двухрожки», укрепляем ствол, стягиваем вместе ветки.

4. Когда ветвистостью кроны мы довольны — у меня дерево ушло «к стенке» в микро миниатюре, потому крону я делала только половинчатую, чтобы «спиной» можно было приклеить к основе — задиваем ствол объёмным клеем, который высыхая сделает ствол гладким и ровным, скроет все проволочные извивы и изгибы.

5. Можно добавить тонких веточек — проволока, даже 0,2 мм таких тонких не даст — берём нитки. Нарезаем на кусочки по 3-5 мм, расщепляем иглокой на волокна, волокна аккуратно подклеиваем к веткам тем же клеем, что и в пп 4.

6. После сушки дерево можно раскрасить. Под цвет коры, акриловыми красками. При необходимости сверху нарисовать снег или почки или иные мелкие «красочные» акценты. Всё, помещаем в микротюру и любуемся.

Второйнитяной.

Даёт более токние, ветвистые, невесомые деревца-подростки. Их недостаток — гибкость и эластичность, сажать на такие ветки белок или птиц — почти невозможно. Зато голые берёзки и вербы получаются замечательные.

  • нитки швейные;
  • булавка;
  • ножницы;
  • клей жидкий типа ПВА;
  • клей объёмный типа glossy accents;
  • подложка (тетрадка в клеточку) и скотч.

1. Создаем основу для работы — наклеиваем скотч на бумагу, клетки хорошо помогут в масштабировании.

2. Нарезаем нитки по 1,5-2 см.

3. Выкладываем нитки рядочками на расстоянии 1 см друг от друга на заготовленный плацдарм, нижний конец фиксируем скотчем, чтоб деревья не разбегались.

4. Распушаем булавкой верх нитки, чтобы было видно волокна

5. Капаем жидким клеем на эти волокна, при помощи булавки пропитываем все волокна клеем.

6. Булавкой формируем веточки, пока клей не высох. Направляем ветки в разные стороны. Обратите внимание, что потребуется не только ветки типа «веник» — когда все отростки вверх и по центру, но и кривульки — когда нитка полностью согнута в одну сторону. Иначе собирать дерево будет не из чего — все ветки вверх — будет не дерево, а та же метёлка =)

7. Когда всё полностью высохнет снимаем скотч, отлепляем веники — на заднем плане видно, какие ветки — как ветром сдуло кривые.

КАК СДЕЛАТЬ ВЕЧНЫЙ ТЕРРАРИУМ!

8. Капаем крепким клеем на стволы и склеиваем по 4-6 заготовок вместе.

9. Расправляем крону, поворачиваем ветки, примеряем. Сушим.

Красить нитки не советую — волокна очень тонкие, краски их сильно утяжелят и утолстят, потому здесь важно брать сразу нитки «деревянного оттенка».

Всё, сажаем дерево на место.

Можно чуть-чуть тронуть краской «весеннюю зелень».

Чтобы сделать листву можно использовать волокна шерсти, мох, синтепон, flower soft (цветочный мох), нарезанную губку, порванную салфетке. Я из полимерной флористической глины сделала такие ленты-листья:

Тонко раскатывается, а потом через каждые 5 мм шилом раскатывается ещё тоньше, не трогая середину — получаются такие «рюшки». Для кроны отрезаю, сворачиваю кусочек, приклеиваю. Получается пушисто и кудряво.

Но крона — это бесконечный эксперимент, зависит от типа дерева и желаемого эффекта, здесь ещё широкое поле для опытов 🙂

Буду рада, если кому-нибудь пригодится опыт. Спасибо за внимание.

Мастер-класс Два способа создания микро-деревьев

Первые ростки папье-маше взошли во Франции в начале XVI века и использовались для изготовления прекрасных кукол.

Изготовление бонсая/Дерево СВОИМИ РУКАМИ/DIY

Со временем эта техника стала применяться для производства табакерок, подносов, игрушек, подсвечников, зеркальных рам, декоративной лепнины.

Слово « папье-маше » переводится с французского языка как « жёваная бумага » либо « рваная бумага ».

Существует два способа создания изделий из папье-маше.

Первый – это лепка из поддающейся формированию массы, состоящей из мягкой бумаги и клеящего вещества.

Второй представляет собой наклеивание рваной бумаги слоями, этот вид ещё называют маширование.

Техника папье-маше совершенно не сложна, но требует аккуратности и терпения. Процесс изготовления задуманной вещицы может затянуться на несколько дней из-за долгой сушки материала.

Но потраченное время не пропадёт впустую, ведь в результате своими руками можно сотворить самые разнообразные вещи, такие как декоративные элементы интерьера, шкатулки, копилки, статуэтки, маски, куклы, погремушки и многое другое.

Папье-маше нередко совмещают с техникой декупаж. Такой союз даёт возможность создавать поистине настоящие шедевры.

Масса для папье-маше.

Обычно для изготовления массы используются газетные листы, но это не принципиально, в ход можно пустить туалетную бумагу, бумажные полотенца.

Газетные листы рвём или режем на небольшие кусочки, складываем в глубокий сосуд и заливаем водой. Лучше всего использовать миксер, перемалывая небольшими порциями. Но можно обойтись и собственными силами, для этого порванную бумагу залить горячей водой и оставить для размокания примерно на 3 часа. После чего вымесить руками до получения однородной массы. Через сито надо сцедить излишки воды и в полученную гущу добавить смесь клея с клейстером. Вымешивать до тех пор, пока не начнёт немного липнуть к рукам. Если не использовали за один раз, можно хранить в прохладном месте несколько дней, замораживать нельзя. При хранении масса может стать жидкой, в этом случае отожмите её и добавьте клей.

Масса готовится с клеем и клейстером, потому что при использовании только клея трудно лепить, а один клейстер не даёт необходимой прочности. Для увеличения крепости можно добавить мелкие древесные опилки.

Клейстер для массы можно приготовить следующим образом: смешать муку и воду в пропорции 1:3, тщательно перемешать, чтобы не было комков. Поставить на огонь и. непрерывно помешивая. довести до кипения. Затем снять с огня и дать остыть. Клейстер хранят в холодильнике несколько дней, плотно завернув полиэтиленовой плёнкой.

Окрашивать изделие нужно темперной, алкидной или масляной краской. Гуашь и акварель не подходят, в связи с тем что они пачкаются и стираются. Для большей стойкости гуаши в неё добавляют немного клея ПВА. Покрывают окрашенное изделие бесцветным лаком. Перед окрашиванием изделие необходимо зашкурить и загрунтовать.

Кольцо из эпоксидной смолы своими руками. Мастер класс.

Маширование представляет собой оклеивание подготовленной формы кусочками бумаги. Бумага должна быть мягкой, также для этого подойдут газетные листы. Самый идеальный вариант — это смешанное оклеивание: нанесите первый слой цветной или белой бумаги, смажьте поверхность клеем, затем покройте вторым, используя бумагу контрастного цвета или газетные обрывки.

Применяется это для того, чтобы не запутаться в количестве пластов. В любом случае последний слой обязательно делается из белой бумаги. Сделать необходимо не менее 8-10 слоёв. Каждые два слоя должны просохнуть, прежде чем наносить следующие два. Необходимо следить за тем, чтобы кусочки бумаги при оклейке немного заходили друг на друга, ложились ровно и не морщились.

МИНИ ДВУХСТВОЛКА СВОИМИ РУКАМИ

Бумагу для маширования ни в коем случае нельзя разрезать ножницами, исключительно рвать руками на небольшие кусочки. Края в этом случае получаются тонкими и хорошо сглаживаются в готовом и зделии. В зависимости от того, каким образом было выполнено папье-маше, маширование бывает внутренним (оклеено изнутри) и внешним (наружное). Если вы рассчитываете на то, что оклеиваемая форма останется внутри изделия, смажьте её перед работой клеем. Но в случае последующего извлечения, покройте форму вазелином или жирным кремом.

ПОСТРОЙКА ИЗБЫ из БРЕВНА СВОИМИ РУКАМИ. Масштаб 1/72. Construction of a wooden house.

Для маширования очень хорошо подходит обойный клей, который можно заменить клейстером собственного п риготовления. Варится клейстер так же, как и в случае работы с массой для папье-маше, но можно сделать его и следующим образом: крахмал разводится водой комнатной температуры и размешивается до густоты сметаны. Продолжая мешать, маленькими порциями добавляется кипяток, пока не получится похожая на кисель прозрачная густая жидкость. После остывания клейстер готов к работе. Долго его хранить нельзя, каждый раз лучше готовить свежий.

Также для работы используется казеиновый клей, который продаётся в строительных магазинах.

Маленькие детали доделывают смесью из клочков бумаги и клея. Нужно помнить, что при сушке они сильно уменьшаются в размере. Если такое произойдёт, то после полного высыхания оклейте детальки рваной бумагой до необходимого размера.

Сушится изделие при комнатной температуре в течение приблизительно двух суток. На батареи сушить противопоказано, так как оно может потрескаться.

Готовую, полностью высохшую заготовку надо снять с формы и хорошо обработать наждачной бумагой, стараясь добиться ровности поверхности. Затем загрунтовать. Для этого лучше использовать грунтовку на водной или латексной основе. Грунт наносится плоской кисточкой. Прежде чем наносить очередной слой, дайте высохнуть предыдущему.

Самый простой способ АРТ БЕТОН

Окрашивается и лакируется выполненная вещь так же, как и изделие из массы для папье-маше

elena030672

  • Add to friends
  • RSS

ОБО ВСЕМ ЧТО ИНТЕРЕСНО МНЕ

Картины в технике пейп-арт. Мастер-класс.

Я вам уже рассказывала о своей авторской технике «пейп-арт», показывала работы и даже один МК по оформлению бутылочки http://stranamasterov.ru/node/308701. А сегодня я расскажу, как я делаю картины или гобелены, потому что они больше похожи на ткачество. Но главное их достоинство, что они долго сохраняются, как и писанные маслом картины. Потому что мы можем их покрыть хорошим акриловым лаком.

Это одна из моих работ.

Красные маки (пейп-арт) Татьяна Сорокина.

Для картины нужно нарисовать цветной эскиз, чтобы было легче подбирать цвета. Я нарисовала простую композицию из ромашек.

Топ10 РОГАТОК Своими Руками!

Эскиз должен быть в размере будущей работы. На картон ДВП переводим наш эскиз. Можно обвести его фломастером для дисков, главное, чтобы он не пачкал потом салфетки.

Теперь мы должны подобрать салфетки по цветовой палитре будущей работы. Салфетки должны быть однотонными, 3-х слойными.

Нитки наклеиваем влажными, если высохли — ещё раз смочите и прокрутите между ладонями, отжимая воду.

Смазываем клеем ПВА картон и выкладываем белыми нитками лепестки ромашек по контуру. Контур должен хорошо высохнуть, для крепости, я и сверху покрываю нитку клеем.

Синюю нить для маленьких цветов нарываем на небольшие кусочки и пальцами скатываем шарики.

Микрозелень. Мастер-класс по выращиванию микрозелени от Ивана Воробьева.


Маленькие цветы выкладываем из синих шариков, вставляя в серединку жёлтый шарик. Помогаем себе ножиком или пилкой для ногтей.

Вот вы уже узнали два способа в Пейп-арте: нитка и зерно (шарики).

Я решила на одной работе показать вам три способа и следующий — это «жатка». Таким способом мы будем делать фон.

Мастер класс Коммерческое 3д наращивание

Режем салфетку на небольшие кусочки, кусочек складываем вчетверо, смачиваем водой и прикладываем его в нужное место, уже смазанное клеем. Ножом или пилкой для ногтей собираем (жмём) салфетку. Смазываем клеем кусок картона вместе с наклеенным кусочком, прикладываем следующий внахлёст и снова сжимаем. и так весь фон.

Бонсай. Какие сорта растений выбрать // Карликовые деревья 16+


Старайтесь, чтобы рисунок жатки был в одну сторону.

Советы и Хитрости: Как сделать дерево


После высыхания фона, можно приступать к цветам.

Как сделать быстро дерево для диорамы .

Влажные салфеточные нити закладываем по цвету в форму лепестков, отрывая лишнее. Помогаем себе имеющимися инструментами, поправляем, заправляем.

Таким же способом заполняем листья и бутоны. осталось сделать только серединки ромашек.

И тут мы снова катаем шарики или зерно и заполняем серединки ромашек.

11 РАЗВЛЕЧЕНИЙ БЕЗ ДЕНЕГ #2


Мне захотелось ещё добавить зерна и на фон. И вот моя картинка готова. После полного её высыхания, покройте картинку акриловым матовым лаком и её можно хранить без защиты стеклом.

Эпоксидная смола и как начать с ней работать

Теперь вы видите, что это вовсе не декупаж и ничего общего Пейп-арт с ним не имеет. Я использую салфетки, как краски или пряжу и рисую ими свои картины. Окрашивать салфетки нельзя (я пробовала), цвет потом пачкает всю работу, поэтому, самое главное — это найти палитру цвета из однотонных салфеток. Это могут быть не только трёхслойные салфетки, но и двухслойные, технические, туалетная бумага и даже тонкая жатая бумага для цветов, только в ней лучше использовать светлые цвета, так как она сильно «красится». А для «жатки » вообще лучше подходят самые дешёвые рыхлые салфетки, они лучше размокают.

Еще раз повторюсь: самое главное найти всю палитру цвета. Я на это потратила очень много времени, но у меня есть все основные и очень много дополнительных цветов.

Татьяна, мне очень нравится ваша техника. НО, возможно я что-то делаю не так. у меня постоянно «отваливаются» нитки. Я промазываю пва место, куда их приклеиваю, потом уже сверху по нитке. Однако после высыхания она отваливается и приходится клеить по-сухому. Посоветуйте как мне быть?
Варианта два: или плохо промазываете клеем, или клей плохой, жидкий. Клея не надо жалеть, когда приклеили ниточку, смажьте её ещё и сверху ПВА.
Потому самое главное — отыскать палитру цвета, можно использовать не только трёхслойные салфетки, а вообще любые и даже туалетную бумагу. Просто крутить нити легче из трёхслойной.
Чёрные и любого цвета салфетки существуют, их просто трудно отыскать. так, как я этим занимаюсь — то у меня есть вся палитра цвета. Но на браслете вполне можно фон покрасить и сверху делать маки, а разметку рисунка сделать пастельным мелком или просто выкладывать, глядя на картинку. ты же всё равно сначала делаешь контур цветка, а потом заполняешь его цветом.

Поздравляю всех жителей и гостей Страны Мастеров с вербным воскресением и с приближением светлого праздника Пасхи. Здоровья вам и мира, добра и любви!

Мастер-класс: декоративное дерево


Оцените статью
Блог Кудрявцевой по рукоделию