Мастер-класс Готовимся к весне сережки с бирюзой своими руками

Содержание:

Теплые зимние серьги

Добрый день, дорогие мастера.

Меня зовут Ксения, хочу показать вам, как можно сделать серьги, заваляв в шерсть стеклянный камушек. Это мастер класс для тех, кто недавно взял в руки шерсть, конечно сделал несколько валяных бусин и раздумывает, чего бы еще свалять.

1) Возьмем немного шерсти, лучше кардочес, если лента, то расчесать пуходеркой. Сделать облачка из
перепутанных волокон шерсти. На облачко побольше нужно положить камушек (любой небольшой камушек,
бусину, пуговицу).

2) Накрыть маленьким облачком шерсти и повалять иглой по контуру камушка. Камушек не должен просвечивать.

3) Пушисые края шерсти подвернуть к камушку и привалять иглой, чтобы получился такой бублик по краю, а в середине камушек. Для голубых сережек я на камушек положила еще светлой шерсти.

Комплект колье и серьги Фрида Сваровски, яшма, красный NataliaLuzik

4) Теперь бережно опустим шерстяные комочки в мыльную воду, дадим им промокнуть, вытащим из воды, отожмем лишнее, намылим еще, если надо, и будем бережно тереть руками. Можно тереть о пупырку. Когда серьги уплотнятся, нужно тереть сильнее, можно даже мять, катать в руках.

5) Когда войлок стал упругим, серьги нужно промыть в горячей и холодной воде, полотенцем убрать влагу.

6) По краю камушка можно еще раз пройтись иглой (это необязательно).

7) Теперь освобождаем наше завалянное сокровище: острыми ножничками прорезаем шерсть в центре камушка, вырезать круги не нужно, только надрезать чуть-чуть. И иглой начинаем обрабатывать разрез. Игла двигается почти параллельно камушку. Постепенно отверстие расширяется. Расширяем до нужного размера. В желтых серьгах я сделала отверстия с обеих сторон камушка, чтобы он красиво просвечивал.

8) На этом этапе процесс валяния закончен. Теперь можно дополнительно украсить серьги, я расшила бисером.

9) Осталось только прикрепить серьги к швензам: нужно сделать отверстие в шерсти толстой иглой, вставить
маленькое соединительное колечко (раздвинуть вбок, чтобы не деформировать). С помощью двух колечек и
швензы я превратила шерстяные комочки в серьги.

Теперь их можно носить! Мои серьги получились 3,5 см в диаметре.
Буду очень рада, если кого-то мой маленький МК сподвигнет на новые шерстяные подвиги.
Задавайте вопросы.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Лесовичка»

Ирина Озадовская
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Лесовичка»

Образовательная область: Познание (формирование целостной картины мира).

Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Труд», «Музыка», «Здоровье», «Безопасность».

Тип НОД: Познавательно — развивающая.

Возраст детей 4-5 лет.

МАСТЕР КЛАСС, браслет для подруги. 04.05.2017.

Форма проведения НОД Прогулка по весеннему лесу

Форма организации Подгрупповая, 8 детей

Виды детской деятельности Коммуникативная (отгадывание загадок, беседа, вопросы и ответы на них дыхательная гимнастика,слушание чтения художественной литературы (чтение стихотворения,

трудовая (совместная деятельность,

познавательно – исследовательская (решение проблемной ситуации, наблюдение, музыкально- художественная (слушание музыки,

игровая (игры с правилами,

конструктивная (конструирование из геометрических фигур).

Цель: Уточнение и закрепление представлений детей о сезонных изменениях в природе весной

Расширять знания детей о времени года — весне, поддерживать проявление интереса к природе, к наблюдению сезонных изменениях в природе.

Учить выделять весенние признаки.

Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру, родной природе, дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы, о правилах поведения в лесу, развивать умение ориентироваться в окружающем мире, закрепить знания детей о животном мире.

Учить отвечать на проблемные вопросы, уметь объяснять, развивать логическое мышление, отгадывать загадки, воображение, фантазию,делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе.

Формировать у детей умение соблюдать в процессе игры правила поведения.

Развивать речь, мышление, внимание, воображение и восприятие, мелкую моторику, развивать познавательную активность посредством включения предметных моделей

Керамический браслет шамбала своими руками

Воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.

Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, воспитывать культуру поведения в процессе работы.

Развивать умение заботиться о своем здоровье, и потребность быть здоровым.

Материал и оборудование:

Демонстрационный: Модель «Зимнего леса, преобразовывается в «Весенний лес», изображения диких животных, плакат с изображением птиц, ноутбук для воспроизведения записи «Звуки весеннего леса»(музыкальное сопровождение)

Раздаточный: геометрические фигуры желтого цвета для складывания из них изображения солнца, бумажные цветы подснежников для дыхательной гимнастики.

Беседа о жизни животных в лесу с использованием иллюстраций, наблюдение на участке, чтение рассказов о животных, просмотр презентаций о лесе, о животных, загадывание загадок о животных.

Словарная работа: Лесовичок, проталины.

Методы и приемы:

Игровой: физкультминутка «Мишка вышел из берлоги», игра «Ручеек».

Наглядный: игра «Найдите лишнее».

Словесный: игровой прием «Телеграмма от Лесовичка», загадывание детьми загадок, повторение правил поведения в лесу, беседа о природе весной, стихотворение о солнце, стихотворение в подарок Лесовичку.

Практический: решение проблемной ситуации, Игра «Составление солнца из геометрических фигур», дыхательная гимнастика «Подснежники», гимнастика для глаз.

Ход НОД.

Воспитатель:В синем небе суматоха

Птицы вешние кружат,

А в берлоге спится плохо —

Солнце будит медвежат.

На березе бродят соки,

И, заметная едва,

На бугре и на припеке

Вслед за вербою расцвесть.

МАСТЕР — КЛАСС || ДЕЛАЕМ БРАСЛЕТ НА ЮВЕЛИРНОМ ТРОСИКЕ

Галка со спины коровы

На гнездо таскает шерсть.

Еще природа не проснулась,

Но сквозь редеющего сна

Весну прослышала она,

И ей невольно улыбнулась.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю совершить путешествие. Хотите? Но чтобы узнать, куда мы отправимся, нам нужно отгадать две загадки,которые приготовили для вас Леша и Лиза и Злата:

Леша: Я раскрываю почки

В зеленые листочки,

Лиза:По всем странам славится

С расплетенною косой,

Злата: На тарелке колобок-

Золотой горячий бок.

А тарелка голубая-

Не видать конца и края!

Дети: Солнце и небо.

Воспитатель: А где весной лучше всего?

Воспитатель: Хотите туда отправится? Ребята, послушайте,пришла телеграмма из леса:

Письмо от Лесовичка:

В путь-дорогу собирайтесь,

В лес весенний отправляйтесь.

Ждут в лесу вас чудеса

Воспитатель: Но чтобы попасть в лес нам надо вспомнить правила поведения в лесу.

Дети рассматривают картинки и называют правила поведения в лесу: не жечь костры, не ломать ветки деревьев, не разорять гнёзда птиц, не мусорить, не слушать громкую музыку.

Воспитатель: Молодцы! Я надеюсь, что в лесу мы с вами все правила выполним.

ПРОДУКТЫ — ЭТО ЖИЗНЬ. БИСЕРНЫЕ ЦВЕТЫ РУЧНОЙ РАБОТЫ НА ПРОДАЖУ.

Воспитатель: Отправляемся мы в путь. Посмотрите, ребята, что это перед нами? От чего здесь такой широкий ручей?

Дети: Пригрело солнце, начал таять снег и образовался ручей.

Воспитатель: Перейти мы через него не сможем. Но как попасть на другую сторону, чтобы попасть в лес?

Дети: Смотрите а, вот у нас здесь есть камешки. Можно с камешка на камешек перепрыгивать, чтобы не замочить ноги. Так как мы с вами в волшебном лесу и окажемся.

Дети проходят через нарисованный ручеек по «камешкам»

Воспитатель: Вот мы и в лесу. (Присаживайтесь, ребята на брёвнышко)

Слайд изображение леса. (звучит музыка весеннего леса)

Здравствуй лес, дремучий лес!

Полный сказок, и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою?

DIY Серьги-грозди своими руками

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Браслет на резинке с бирюзой. Мастер-класс. Своими руками. Handmade. Bracelet.

Всё открой, не утаи

Ты же видишь, мы свои!

Воспитатель: Ребята, послушайте как шумит весенний лес. А что происходит в природе весной?

Дети: Сильнее пригревает солнце. Тает снег, бегут ручьи, распускаются листочки. Появляются первые цветы и травка, просыпаются животные и насекомые, прилетают перелетные птицы и начинают вить гнезда.

Воспитатель: Как вы думаете, какое становится солнце?

А какое весной небо?

Что изменяется в лесу приходом весны?

Дети: Солнце поднимается выше и светит ярче, дни становятся длиннее. Небо, кажется синим – синим. С приходом весны лес и все его обитатели пробуждаются от зимней спячки.

Воспитатель:Очень много в лесу интересного и сказочного. Ребята, мне показалось или нас кто-то зовет?. (На экране появляется Лесовичок, разговаривает с детьми с экрана) Кто это?

Дети: Лесовичок.

Лесовичок: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Я Старичок-Лесовичок, живу в лесу. Я хранитель лесных богатств. Заждались лесные обитатели весны. Но злой Леший не хочет весны и все заколдовал, без вас мне не обойтись. Помогите превратить зимний лес в весенний, но для этого вам нужно выполнить все мои задания.

Воспитатель: Ребята, поможем?

Воспитатель: Ребята, темно и холодно в лесу а может весна победить зиму без солнца?

Дети: Нет. Для этого нужно яркое, теплое солнце. От солнечных лучей снег станет рыхлым, сугробы осядут и растают. Начнет звенеть капель.

Воспитатель: Что же нам делать?

Дети: Надо солнышко найти.

Воспитатель: А где нам его найти?

Лесовичок: А вот если вы составите из геометрических фигур солнце, может оно и появится.

Воспитатель: Давайте ребята, постараемся, чтоб солнце появилось. Поможем лесным обитателям.

Дети собирают солнце из геометрических фигур.

Воспитатель: А теперь посмотрим, как оно светит. Гимнастика для глаз.

Лучик, лучик озорной,

Поиграй-ка ты со мной.

(Моргают глазками.)

Ну-ка лучик, повернись,

На глаза мне покажись.

(Делают круговые движения глазами.)

Взгляд я влево отведу,

Лучик солнца я найду.

(Отводят взгляд влево.)

Теперь вправо посмотрю,

Снова лучик я найду.

(Отводят взгляд вправо.)

Колье своими руками, из бусин Агата, Коралла, Бирюзы, мастер класс.

Воспитатель: А теперь давайте послушаем, София знает стихотворение о солнце.

София:Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

Если бы мы его достали,

Мы бы его расцеловали

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите вот оно солнце.

Ребята, а какой весенний лес без пения птиц. Возвращаются из теплых краев на родину какие птицы?

Дети: перелетные птицы.

Воспитатель:Кто же прилетают первыми?

Серьги «Бирюза». Бисероплетение. Равиля Рукодельница

Воспитатель: Но чтобы птицы прилетели нам нужно весеннее дерево, чтобы птицы вывели птенцов. Что же нам делать?

Лесовичок: Вот вам второе задание, игра «Найдите лишнее». Вам надо найти среди перелетных птиц зимующих.

Воспитатель: Посмотрите внимательно на картины и скажите кто здесь лишний?

Дети рассматривают картинки и находят зимующих птиц

Воспитатель: Молодцы! Вот и наше весеннее дерево, а на нем поют птицы.

(звучит музыка – пение птиц).

Дети прикрепляют фигурки птиц к дереву.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, здесь берлога.

Серьги из бирюзы/ Летняя бижутерия своими руками/Дёшево и красиво!!!

А кто живет в берлоге?

Воспитатель : Ребята, давайте поиграем в игру «Мишка вылез из берлоги», может медведь и появится?

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге, (повороты влево и вправо)

Потянулся он со сна: (потягивание рук вверх)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил (вращение головой)

Наклонялся взад, вперед, (наклоны)

Вот он по лесу идет (имитируем движение – ходьбу)

Как сделать простые бусы из бирюзы своими руками. Мастер класс

Ищет мишка корешки,

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки –

Для медведя – витаминки. (наклоны вперед)

Наконец медведь наелся,

И на бревнышке уселся. (дети приседают).

Воспитатель : Не проснулся медведь. Лесовичок, может у тебя есть для нас еще задание?

Лесовичок: Отгадайте загадки и тогда медведь и появится.

У рыженькой малышки,

В дупле грибы и шишки (Белка)

А детеныш у белки кто, назовите. бельчонок

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый – краса, кто же это? (Лиса)

А детеныш? Лисенок.

У косого нет берлоги.

Не нужна ему нора,

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора. (Заяц)

Мама-зайчиха, а детеныш? Зайчонок.

Телят, козлят ищет. (Волк)

Мама — волчица, а детеныш? Волчонок.

Вот иголки и булавки

Выползают из под лавки.

На мння они глядят,

Молока они хотят Еж.

Мама — ежиха, а детеныш? Ежонок.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

Мама- медведица, а детеныш? Медвежонок.

Дети отгадывают загадки и находят картинки с изображением животных и их детенышей.

Воспитатель: Вот и он. А посмотрите, там еще кто – то есть.

Дети: Весной в марте у медведей рождаются медвежата.

Воспитатель: Наш лес постепенно превращается в весенний.

Воспитатель: Но посмотрите, у нас до сих пор лежат сугробы.

Лесовичок: А если мы с вами поиграем в игру «Ручеек» .Появятся проталины!

Воспитатель: А как вы думаете, что такое проталины?

Дети: Солнце пригревает все сильнее, и под его лучами начинает таять снег, и начинает открываться земля.

Игра «Ручеек».

Звучит веселая музыка. Дети бегут по залу, меняя направление и темп движения.

Воспитатель: Набегался ручеек, устал. Увидел снежную полянку, решил отдохнуть.

Дети: садятся на ковер.

Воспитатель: На проталинах можно увидеть первые весенние цветы. Какие вы знаете первые весенние цветы?

Воспитатель: А вот и первые подснежники на проталинах.

Дети берут в руки сделанные из бумаги на ниточках подснежники, выполняют дыхательное упражнение.

Воспитатель:Подул легкий ветерок. Не забывайте, что вдыхаем носиком, а выдыхаем через рот.

Воспитатель: Вот и выполнили мы все задания. Расколдовали лес.

Лесовичок: Как замечательно у нас все получилось!

Воспитатель: Лесовичок, послушай стихотворение, которое мы приготовили для тебя.

Алиса:По тропинке, по лесной,

Идет дедушка с клюкой.

Ну и славный старичок-

Сказочный Лесовичок.

Сутажные золотые серьги с бирюзой. Мастер класс

Саша:На плечах сидят бельчата,

Серьги с БИРЮЗОЙ своими руками. ШИКАРНЫЙ ВИД!

В бороде шипят ужата,

А в кармане сидит кот-

Все мурлычет и поет…

Миша:Рядом с дедушкой вприпрыжку

Скачет серенький зайчишка.

А над самой головой

Пролетел пчелиный рой.

Настя:По тропинке, по лесной,

Прошел дедушка смешной.

Переделка старых сережек. Мастер-класс. Серьги с бирюзой. Handmade. Earrings.

Удивился старый лес-

Не видал таких чудес!

Дети: Спасибо за прогулку.

Лесовичок: Спасибо за стихотворение, а я на прощанье подарю вам по маленькому солнышку.

Воспитатель: Пора нам с вами возвращаться. Ребята, где мы с вами были, что увидели и узнали интересного? Понравилось, вам такое путешествие. Давайте скажем, до свидания — сказочному лесу!

Серёжки из бисера с бирюзой.

Цикл занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром «Обь-матушка» 1. Тема: «Великая Обь». Программное содержание: Дать понятие о реке Обь как самой крупной и красивой реке в Западной Сибири. Показать величие.

Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста 1. «Угадай по описанию» Цель: учить задавать.

Конспект НОД по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром «Город Москва» Цель: расширять представления о Москве – главном городе, столицы России. Задачи: Образовательные: — формировать знания о Москве, её основных.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей среднего дошкольного возраста «Береза-русская красавица» Цель: дать представление о самом почитаемом деревце России-березе, о значении ее в жизни человека. Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Масленица» для детей среднего возраста Автор-составитель: воспитатель средней группы МБДОУ «Детский сад №67»г. Кургана Подшиваленко Оксана Викторовна. Цель: познакомить детей.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в мир животных» Тема: Путешествие в мир животных. Программные задачи: Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о том, что человек –.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей среднего дошкольного возраста «Русская берёза» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «1 сентября — День мира» Образовательная область: Познавательное развитие. Образовательная деятельность: Ознакомление с окружающим миром. Интеграция образовательных.

Обучающая игра для детей среднего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром «Украсим Ёжика» Цель: Познакомить детей с животным ежом, особенностями его жизни, — учить детей моделировать покров ежа при помощи счетных палочек развивать.

Занятие по ознакомлению с окружающим «В гостях у Лесовичка» Государственное бюджетное образовательное учреждение «лицей № 1793 «Жулебино» города Москвы Занятие по ознакомлению с окружающим.

Оцените статью
Блог Кудрявцевой по рукоделию