Мастер-класс Вяжем свитер Ruby с узором Лопапейса

Содержание:

Вяжем свитер Ruby с узором Лопапейса

Данный свитер вяжется снизу вверх и заканчивается круглой кокеткой. Просмотрев наш мастер-класс и схему, вы сможете самостоятельно сделать любой расчет под любую плотность вязания и любой размер. Мы рассмотрим вязание этого свитера для размера М-L.

• пряжа Alize Lanagold Fine — 4 мотка по 100 гр, длиной по 390 м белого цвета — 1,5 мотка по 100 гр, длиной по 390 м красного цвета. Состав: 51% шерсть, 49% акрил;

• маркеры при необходимости, из них один другого цвета, 2 петледержателя или бросовая нить;

• круговые спицы 2,5 мм длиной 40 м для вывязывания горловины, 3,0 мм или 3,5 мм длиной 80 мм и более, чулочные спицы 3,0 мм или 3,5 мм при необходимости для вязания рукавов. Можно использовать спицы другой толщины, позволяющие добиться нужной плотности вязания;

• трикотажная игла (при необходимости).

Для вязания этого свитера можно использовать любую пряжу, любого состава.

Плотность вязания образца:

Узором лицевая гладь и основная схема узора после ВТО:

20 петли*30 рядов = 10 см*10 см, спицы 3,5 мм

Длина круглой кокетки c горловиной и ростком — 30 см

Размеры изделия (см):

Длина изделия по спинке с учетом ростка — 60-62 см

Обхват головы — 55 см

Обхват груди — 96-100 см

Длина рукава от горловины — 68 см

Длина линии реглана — 26 см

Ширина рукава — 40-42 см

Но, как известно, плотность вязания образца и плотность вязания по кругу немного не соответствуют.

Далее количество петель и рядов будет адаптировано к основной схеме вязания.

Просим по возможности при вязании делать примерки изделия.

Перед со спинкой и рукава свитера вяжутся отдельно снизу вверх круговыми рядами, а затем соединяются в круглую кокетку.

Росток вяжется по окончании вывязывания основной кокетки.

СПИНКА и ПЕРЕД

Объем бедер и груди составляет 100 см + 10 см на свободное прилегание. Плотность образца после ВТО 10 см — 20 петель. Следовательно, нам надо набрать 110/10*20 = 220 петель.

Набираем на круговые спицы 2,5 мм — 221 петлю, соединяем в круг (1 петля для соединения) и вяжем резинку 1*1 высотой — 6 см – 220 петель. Место соединения петли отмечаем маркером.

Переходим на спицы 3,0-,5 мм. Раппорт узора составляет 7 петель.

220 : 7 = 31,4. Нам нужно четное количество 224 : 7 = 32. Значит, 22 прибавьте через каждые 55 петель по одной дополнительной петле.

Высота узора по схеме №1 составляет 32 петли — 11 см. Вяжем узор по кругу, чередуя красную и белую пряжу.

Провязав узор по схеме №1, переходим на основную белую пряжу и вяжем до подрезов 26 см — 78 рядов (длина до подрезов 43 см — резинка 6 см — узор по схеме №1 — 11 см). Откладываем вязание и переходим к рукавам.

РУКАВ

Обхват руки в области запястья 19-20 см — 19*20/10 = 38 петель.

Набираем на спицы 2,5 мм 39 петель и соединяем в круг, ставим Маркер (это внутренняя сторона рукава). Если вы вяжете на обычных спицах, наберите 40 петель с учетом кромочных.

Вяжем резинку 6 см и переходим к схеме №2.

После резинки делаем прибавление через каждые 2 петли до 56 петель.(при вязании не по кругу 58 петель). Раппорт узора 7 петель — 56 : 7 = 8 раппортов. Вяжем по схеме № 2 — 32 ряда — 10 см.

После основной схемы вяжем рукав белой пряжей до подрезов — 28 см — 84 ряда. (Длина рукава до кокетки 42 см — 6 см резинка — 8 см узора). Ширина рукава перед подрезами составляет 40 — 42 см — 90-92 петли. У нас после основной схемы — 56 петель. Следовательно, нам необходимо прибавить 92 — 56 = 36 петель. Прибавки делаем с обеих сторон от маркера через 5 — 6 рядов (или при не круговом вязании в конце и начале ряда). Провязав нужную длину рукава, переходим к аналогичному вывязыванию второго рукава.

КРУГЛАЯ КОКЕТКА

У нас на спицах 224 петли переда и спинки и по 92 петли на каждый рукав. 224 + 92 + 92 = 408 петель. Закрываем удобным для вас способом на подрезы по 6 петель с обеих сторон рукав = 92 — 12 = 80 петель. Разделим основное вязание на перед и спинку, это будет 224 — 24 петли подреза — 95 петель спинка и 105 петель перед.

Соединяем изделие в круг, в точке первого соединения спинки и рукава ставим маркер, и провязываем следующим образом — спинка — 95 петель + рукав — 80 петель, маркер, перед — 105 петель и следующий рукав — 80 петель. Итого на спицах 360 петель. Вяжем установочно-соединительный ряд.

КУРС ОБУЧЕНИЯ ВЯЗАНИЯ ЛОПАПЕЙСА!!!!

Переходим к схеме №3.

Раппорт узора — 9 петель. 360/9 = 40 раппортов. Прибавок не делаем. Вяжем по схеме 32 ряда — 11 см. Убавление делаем во 2, 17 и 24 ряду — 3 раза по 40 петель. После основного узора на спицах — 240 петель.

Вяжем нитью красного цвета еще 10 см — 30 рядов провязываем по 2 петли вместе, через каждые 6 петель, На спицах 200 петель.

Переходим к вывязыванию ростка. Росток вяжем поворотными укороченными рядами.

Росток составляет 5 см — это 16 рядов. Делим вязание на рукава и спинку. От основного маркера провязываем 40 петель, ставим маркер другого цвета, разворачиваем вязание и вяжем 40+ 90 + 40 = 170 петель. Ставим другой маркер. Разворачиваем вязание и вяжем в обратную сторону, переставляя маркер через 5 петель и так в обратную сторону. Провязываем 16 рядов. Вяжем установочный ряд. На спицах 200 петель.

ВЯЖУ ТРИ СВИТЕРА СПИЦАМИ. НАСТОЯЩАЯ ЛОПАПЕЙСА из Lett Lopi. ЛУЧШАЯ ПРЯЖА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Для вывязывания горловины нам надо 120 петель. Меняем спицы на 2,5 мм и провязываем через каждые 4 петли по 2 петли вместе и переходим на рисунок резинка 1 * 1. Вяжем резинку высотой 5 см и переходим на вывязывание валика. Для этого вяжем только лицевыми петлями, формируя валик до нужной нам высоты.

Закрываем горловину обычным закрытием петель, не стягивая при этом вязание. Сшиваем подрезы, убираем все ниточки и все изделие готово.

Вяжем лопапейсу. Часть 1. Расчеты горловины

Вы готовы связать со мной свитер Мариус? Или какой-нибудь другой свитер по форме лопапейса? Я предлагаю вам поэтапно научиться делать расчеты и вязать свитер с круговой кокеткой.

Лопапейса. Часть 1. Расчеты горловины

Вяжем лопапейсу – свитер с круговой кокеткой.

Лопапейса. МК для начинающих. Пряжа, образец, узор. часть 2

Приветствую вас, мои подписчики и гости канала, настоящим видео мы начинаем серию видео для проекта «Конструктор Лопапейсы», в рамках которого научимся делать детальные расчеты свитера с круговой кокеткой.

МОЯ ПЕРВАЯ ЛОПАПЕЙСА. Расчет, пряжа и схема жаккарда. Часть 1.

Итак, приступим к подготовке, нам понадобится:

Но можно использовать рекомендованную:

Пряжа. Вязать можно из любой пряжи и любыми спицами, подходящими под вашу пряжу, или рекомендованной Smart Sandnesgarn, KarismaDrops, FULL BBB Filati

90-110 метров на 50 грамм или др.плотность

Спицы 3 и 4 размера, круговые, леска от 80 см или ваши размеры

Сантиметр, линейка для подсчета образца (если есть)

Маркеры (от 10 шт), счетчик рядов (если есть и пользуетесь им)

Доп.бросовая нить (любая нить от пряжи 40-50 см)

Блокнот и ручка для расчетов

Примерный расход пряжи по размерам исходя их пряжи 100 метров на 50 гр.:

Женские размеры XS,S,M,L,XL,XXL – Marius (классика, 3 цвета)

Синий – 350/400/450/500/550 гр

Белый – 100/100/100/150/150 гр

Свяжите образец из вашей пряжи, постирайте его и посчитайте, сколько рядов и петель в образце 10х10.

ОБРАЗЕЦ из рекомендованной пряжи 22 ПЕТЛИ и 27 рядов НА 10 СМ

Круглая кокетка спицами. Лопапейса. Часть 1. Общий обзор. Расчеты.

Обхват груди (ОГ)

ЛОПАПЕЙСА || КРУГЛАЯ КОКЕТКА || КАК ПРИРУЧИТЬ КРУГЛУЮ КОКЕТКУ || ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ И КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ

Обхват бедер (ОБ)

Обхват руки в самом широком месте (ОРш)

Обхват руки у запястья (ОРЗ)

Длина руки (от подмышки) (ДР)

ЛОПАПЕЙСА — 50 идей для вдохновения. История свитера лопапейса. Из какой пряжи вязать лопапейсу.#5

Длина изделия от подмышки (ДИ) до желаемой длины вниз

Для удобства ведения записей используйте Шаблон свитера:

Выбирайте схемы рисунков из предложенных или можно использовать свой.

И приступаем к расчетам горловины, смотрите видео.

Спасибо, что вязали со мной, и за просмотр видео. Смотрите вторую часть — расчет ростка.

LaunchSchool: An online school for Software Engineers

  • A Brief History of Ruby
  • Computer Science and Layers of Abstraction
  • Who This Book is For
  • How to Read This Book
  • Literals
  • Strings
  • Symbols
  • Numbers
  • nil
  • Operations
  • Type Conversion
  • Basic Data Structures
  • Expressions and Return
  • puts vs return
  • Summary
  • Exercises
  • What Are Methods and Why Do We Need Them?
  • obj.method or method(obj)
  • Mutating the Caller
  • puts vs return: The Sequel
  • Chaining Methods
  • Method Calls as Arguments
  • The Call Stack
  • Summary
  • Exercises
  • A Simple Loop
  • Controlling Loop Execution
  • While Loops
  • Until Loops
  • Do/While Loops
  • For Loops
  • Conditionals Within Loops
  • Iterators
  • Recursion
  • Summary
  • Exercises
  • What is a Hash?
  • Iterating Over Hashes
  • Hashes as Optional Parameters
  • Hashes vs. Arrays
  • A Note on Hash Keys
  • Common Hash Methods
  • A Note on Hash Order
  • Summary
  • Exercises
  • Congratulations
  • Object Oriented Programming

A Brief History of Ruby

Ruby was created by Yukihiro Matsumoto, or «Matz», in Japan in the mid 1990’s. It was designed for programmer productivity with the idea that programming should be fun for programmers. It emphasizes the necessity for software to be understood by humans first and computers second.

Ruby continues to gain popularity for its use in web application development. The Ruby on Rails framework, built with the Ruby language by David Heinemeier Hansson, introduced many people to the joys of programming in Ruby. Ruby has a vibrant community that is supportive for beginners and enthusiastic about producing high-quality code.

Computer Science and Layers of Abstraction

In programming and computer science in general, there is a concept called abstraction. Abstraction ensures that as users, we’re far removed from what’s happening «under the hood». A simple example will help illustrate this concept.

Think about the mobile phone you use everyday to communicate with your friends and loved ones. Basically, you want to make and receive calls, send/receive text messages, check your facebook/twitter and maybe take some pictures. As a user, you only care about the basic functionalities the phone makes available to communicate. Stated differently, you’re dealing with an interface provided by the manufacturer of the phone.

The phone technician, on the other hand, must repair the phone and is faced with a different level of abstraction. She’s well-versed in how the different components interact with the various sub-systems of the phone. Further down, the software engineer is concerned with the Operating System and deals with yet another layer of abstraction.

The above analysis is similar to what happens with computers. The user or client uses computers to listen to music, send emails, play games and more. They interact with the applications that make these tasks possible without any knowledge of the low level details. Programmers are also offered a level of abstraction by making use of a programming language like Ruby, which is written in C, which translates to Assembly language, which translates to machine language to translate 0s and 1s into something the computer understands. That means, every programming language is based on other lower level layers of code that make it easy to use. Another level of abstraction is how Ruby programmers use the Ruby programming language to design and build higher level languages called Domain Specific Languages or DSL’s like Rails and Rspec. We do not necessarily need to know how these DSL’s are implemented, but we know they exist and know how to use them.

As a beginner, you’ll have to be aware of these abstractions particularly in programming and computer science and how they simplify programming and make computers easy to use. It’s often confusing, for example, to read Rails or Rspec code without understanding Ruby because Rails and Rspec are DSLs operating at a higher level of abstraction. The goal of this book is to show you Ruby, so that when you come across higher level abstractions and DSLs, you can recognize it as just Ruby code.

Who This Book is For

This book is written for the inexperienced or completely new programmer. If you apply the principles and techniques described in this book, you will build a strong basic knowledge of programming in Ruby. You may then use this knowledge to continue to learn more advanced concepts. This book will guide you through the common pitfalls and time-sinks that a beginner may experience. It will give you plenty of practice to commit basic Ruby syntax to long-term memory so you can focus on solving real-world problems and building real-world applications.

Лопапейса. Теория. Основные элементы свитера. Распределение убавок. Подбор узоров

Being a programmer is often perceived as a difficult task. It is not. It does, however, require a certain temperament. When this temperament is understood and adopted, the work that a programmer does becomes less frustrating, more fun, and quite rewarding. Perception of the difficulty of a given task is usually inversely proportional to the amount of patience the person attempting the task possesses. If you are patient with yourself and are willing to take the time to work through the exercises and apply the concepts, you will find yourself writing programs and solving problems with code very soon. There is a shift in thinking that will take place and you will develop the ability to think deeply and clearly about a given problem. This process is often referred to as «flow» and can be very satisfying and engaging. It’s one of the perks of programming!

This is the first book of a two-book series on programming in Ruby. The second book will focus on Object Oriented Programming, while this book will guide you through the basics of programming fundamentals. Both of the books are meant to supplement the courses at Launch School.

Круглая кокетка спицами//Лопапейса//.Экспресс МК.

How to Read This Book

Reading about programming and the act of programming are very different things. If you read this entire book without ever writing one piece of code, it is very likely that you will «understand» intellectually how to code, without being able to actually DO IT. Then, the next time you are in front of your editor with a blank screen and someone asks you to solve a problem with a computer program, you won’t be able to complete the task.

There is a muscle memory aspect to computer programming that can often be overlooked. Because of the large amount of information that must be remembered by a computer programmer, practicing certain skills until they become automatic is very helpful for beginners. This is not something that requires a lot of effort per se. It is something that happens naturally through repetition. You can learn with your fingers.

Therefore, it is very important that you do EVERY exercise in this book. Give yourself a real shot at learning how to code. If you wanted to learn a musical instrument, you would have to PLAY that instrument to develop proficiency. Programming is the same way. Think of completing exercises as if you were a musician practicing musical scales. Practicing will cement the basics into your fingers and performing certain operations will become second nature and subconscious, allowing your brain to focus on higher level abstractions.

This book is written for the beginner. In the world of computer programming, there is an infinite amount of information to learn. It is impossible to learn it all. This book knows that. It intentionally avoids certain topics that are not beneficial to the beginner. Trust this fact and you will progress at a much faster rate. It is easy to get lost in the rabbit hole of information available today.

Женская лопапейса. Мастер-класс. Расчеты и схема жаккардового узора.

That about covers it. Get ready to build the skills that will transform you into a computer programmer. Don’t worry, we’ll be there to coach you along the way. Buckle up and enjoy the ride!

Оцените статью
Блог Кудрявцевой по рукоделию